Мыловарение. Мыло - камни. Янтарь. Мастер

Мастер класс «Мыло-камень».

Рада предложить вашему вниманию новый мастер класс из серии мастер классов – «Мыло-камни». В этом мастер классе из этой серии мастер классов  мы создадим мыло-камень, напоминающий янтарь. Напомню снова, из чего я делала эти камушки.

И ещё нам понадобиться:

Основа белого цвета.

Календула трава и цветки

 Для начала поставим на водяную баню плавиться остатки жёлтого цвета.

 Недоплавляем жёлтую основу. Оставляем там нерасплавившиеся кусочки, и переливаем именно так в пластиковый стаканчик. Наклоняем его, подкладывая под него, например пакетик.

 Далее плавим основу белого цвета. Я на этом этапе добавила отдушку мандарин, так как изначально мои остатки пахли лимоном. В таком сочетании, мыло пахнет в итоге изумительно.

 Переливаем в любую форму и даём полностью застыть. После чего, вырезаем камень вот такой формы.

 И кладём этот камень-заготовку в стаканчик с залитой жёлтой основой.

 Затем плавим жёлтенькие кусочки остатки, немного отличающиеся от предыдущих.

 И заливаем в стаканчик.

 Ну и сразу же, насыпаем горсточку календулы, в стаканчик. Помогаем зубочисткой опуститься календуле вниз, а главное только по одному боку.

 Достаём мыло, после того, как всё полностью застынет. И формируем, с помощью ножа, отрезая лишнее, делая срез в самом интересном месте на ваш взгляд, камень.

Камень готов. Согласитесь, что он напоминает янтарь, с застывшими частичками как бы.

 Творите, создавайте своими руками что либо. Я от всей души желаю вам творческих успехов и вдохновения самое главное.

Автор: К. И.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мыловарение. Мыло - камни. Янтарь. Мастер" уже 3:

  • 17.03.2012
  •   Просмотров: 14 042

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыловарение. Мыло - камни. Янтарь. Мастер" Уже: 3

15.01.2013 | 11:00

чтобы камень был округлой формы, после обрезки нужно его обмылить под струей воды

17.03.2012 | 22:47

И в самом деле похоже на янтарь, очень красиво! Я сама месяц назад пробовала делать мыло, но без формы( нет у меня форм)с ромашкой и маслами. Мне очень понравилось, только забросила это дело. А сейчас увидела эту красоту и вдохновилась!