Мыло своими руками. Машинка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мыло своими руками, а именно из готовой мыльной основы - это всегда полезная вещь в вашу ванную комнату, а также хороший презент для ваших друзей или родственников. Ведь помимо полезных компонентов, такое мыло ручной работы можно преподнести в разных видах: для девушек и девочек это может быть цветочек или сердечко, а для парней можно сделать машинку.
 
Вот и сегодня, хочу показать вам, как сделать мыльную машинку: яркую и ароматную. Вы можете по такому принципу сотворить любой формы мыльце. Уделите этому занятию 30-40 минут, подготовьте все материалы, и сделайте мыло своими руками - машинку.

Материалы для изготовления мыла своими руками:

  • белая мыльная основа 80 г
  • базовое масло (миндальное) 5 капель
  • масло Ши 10 г
  • эфирное масло иланг-иланга 10 капель
  • эфирное масло зелёного мандарина 10 капель
  • косметический фиксатор запахов 2-3 капли
  • жидкий пигментный краситель 5-7 капель
  • сухой золотой перламутр или глиттер 
  • спирт
  • формочка на 90 г

мыло своими руками. Машинка

Мыло своими руками «Машинка» - мастер-класс

мыло своими руками. Машинка

Для такого мыла можно брать белую или прозрачную основу, главное чтобы качественной она была. Порежьте белую основу на кубики и сложите в чистую ёмкость, например, одноразовый пластиковый стаканчик. Капните к основе базового масла, какое можете подбирать по своему предпочтению.

мыло своими руками. Машинка

Помимо жидких базовых масел можно использовать и твёрдые масла, к примеру, масло Ши.

мыло своими руками. Машинка

Плавить основу можете в микроволновке или в кастрюле с водой, только смотрите, чтобы в стаканчик не попадала вода.

мыло своими руками. Машинка

После того как основа расплавилась ( около двух минут), можно добавлять различные красители, в этот раз это глиттеры и перламутры, добавляйте и помешивайте. Если основа начинает остывать, поместите на несколько секунд опять в кастрюлю и подогрейте её.

мыло своими руками. Машинка

Ароматизировать мыло хорошо с помощью эфирных масел, капните их, а для закрепления аромата воспользуйтесь фиксатором запахов.

мыло своими руками. Машинка

Формочку сбрызните спиртом, залейте основу со всеми компонентами, снова сделайте брызги, так вы уберёте все пузыри с поверхности мыла. Чтобы формочка стояла устойчиво, поместите её в широкую чашу или стакан.

мыло своими руками. Машинка

Мыло застывает в течение одного часа, потом оттягивайте края формочки, чтобы туда поступил воздух, извлеките машинку. Чтобы придать мылу дополнительного блеска, промажьте её сухой кисточкой, макая в глиттер ил перламутр. Храните мыло ручной работы «Машинка», завёрнутым в бумагу или в пищевую плёнку.

мыло своими руками. Машинка

Мыльного вам настроения.

Мыло своими руками «Машинка». Фото

мыло своими руками. Машинка

мыло своими руками. Машинка

Эльби.

  • 20.11.2014
  •   Просмотров: 3 290

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло своими руками. Машинка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0