Мыло Цветы. Мастер класс с пошаговыми фото

Мыло Цветы

Для изготовления мыла потребуется:
- мыльная основа белая (производство Англия);
- косметические красители;
- косметический перламутр;
- базовое миндальное масло;
- косметическая отдушка «сирень»;
- пластиковая форма «Цветы»;
- спирт.

150 граммов белой основы режем ножом на небольшие кусочки, чтобы она легче расплавилась.

Всю основу складываем в стеклянный стакан и расплавляем в микроволновой печи в течение 1 минуты при мощности печи 150 Вт.

Для удобства работы разливаем расплавленную основу в другие стаканы, чтобы подготовить ее.

В один стакан добавляем 1 каплю розового косметического красителя, в другой — 1 каплю сиреневого. В оба стакана добавляем по пол чайной ложки базового масла и по 2 капли косметической отдушки.

В третий стакан добавляем каплю зеленого красителя и то же количество базового масла и отдушки, что и в предыдущие два стакана.

Формочку устанавливаем так ,чтобы она стояла устойчиво. Наливаем розовую подготовленную основу.

Как только основа подстынет, удаляем наплывы.

Также поступаем в сиреневой основой, а после удаляем наплывы.

После застывания цветов-бутонов, зеленой основой заливаем стебли и лепестки. Для удобства работы можно использовать медицинский шприц.

Затем просто заливаем цветные слои. Температура мыльныой основы должна быть не выше 50 градусов, иначе она расплавит предыдущие слои и красота получится смазаной.

Даем мылу хорошо застыть, примерно минут 30, а затем слегка нажимая на форму, выдавливаем мыло из нее.

 Наше мыло готово. Оно благоухает сиренью и насыщено маслом миндальных косточек, которое придает коже нежность и ровный красивый цвет. К тому же это масло прекрасно увлажняет кожу и учавствует в процессах ее регенерации. А мыло с таким чудесным цветочным дизайном станет прекрасным подарком. Так же мы рекомендуем: Мыло своими руками. Лимонно-ванильное «пирожное». Мастер класс

Автор: Мадам

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мыло Цветы. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 8:

  • 27.08.2012
  •   Просмотров: 11 382

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыло Цветы. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 8

03.03.2013 | 12:38

Какая красота получается из мыла это же про супер!!

26.02.2013 | 12:45

очень красиво

13.02.2013 | 21:12

Меня мыло просто завораживает. Очень красивая форма и аккуратно выполнена работа. Вы молодец!

18.01.2013 | 11:48

Великолепные цветы. Отличная идея для подарка на 8 марта. Очень практичный подарок. нужно купить такую формочку.

15.01.2013 | 10:49

Если цветочки делать непрозрачными, то лучше использовать для окрашивания пигменты. Они не мигрируют в мыле.

А насчет пользования мыла: все мои знакомые и друзья, которым дарю мыло, реально так и держат его "на полочке под стеклом". Любуются... Но не пользуют((( Боятся, может?)))))))

15.11.2012 | 18:22

Лена, наверное, это наслаждение принять ванну с таким ароматным мылом... Но у меня, все равно, не поднялась бы рука измылить такую красоту...

15.11.2012 | 17:41

ЕкатеринаМа, если оно будет лежать на полочке, то потихоньку испарятся все эфирные масла ) Надо пользоваться, я, например, делаю мыло и дарю, все пользуются, мне несложно ещё приготовить.

27.08.2012 | 16:36

Какая красота!
Но все-таки это дорогое удовольствие - столько нужно специальных материалов для изготовления мыла. Но, конечно, получается красота!
Неужели такой красотой пользуются как мылом?! У меня бы это лежало на полочке под стеклом.