Как сделать крем для лица? Лучшие рецептуры

Косметику своими руками делать не очень сложно, вот почему каждая представительница прекрасного пола вполне может побаловать себя качественным самодельным продуктом, например, можно узнать, как сделать домашний крем для лица и не знать больше проблем в подборе увлажняющего средства.

Увлажненную и подтянутую кожу лица можно и нужно подчеркивать декоративной косметикой, интернет-магазин Worldcosmetics предлагает необычайно широкий ассортимент продукции турецкого производства самых известных брендов. В составе такой продукции вы найдете только лишь безопасные компоненты, вот почему пользоваться такой декоративной продукцией можно без малейшей опаски. На сайте можно подобрать абсолютно все средства, как для дневного мейк-апа, так и вечернего макияжа.

Но как сделать крем для лица, с чего начать? Первым этапом, конечно же, должен быть подбор ингредиентов, указанных в рецептуре, при этом не стоит отчаиваться, думая, что вы не сможете разыскать тот или иной компонент. Так, в аптеке можно приобрести ланолин, глицерин, эфирные масла и витамины; пчелиный воск можно купить в торговых точках, которые специализируются на продаже продуктов пчеловодства. В  последнее время появилось также множество интернет-магазинов, предлагающих товары для изготовления домашней косметики. Запаситесь также мини-миксером и шприцом с делениями.

Поставьте на плиту эмалированную мисочку с водой, в ней должны быть размещены 2 стеклянные емкости – с травяным отваром (60 %) и жирным маслом (30 %). Температуру в стеклянных емкостях постоянно следует измерять и когда она достигнет 60 градусов, необходимо осторожно влить 2 % эмульгатора в жирное масло. После полного растворения эмульгатора в эту же емкость следует влить и травяной отвар. Помешивайте быстро и непрерывно в одном направлении. Смесь должна стать однородной, тогда крем необходимо снять с плиты и поместить в мисочку с уже налитой холодной водой. Продолжайте измерять температуру – температура содержимого должна составлять 35-40 градусов, в этот момент необходимо добавить 5-10 капелек эфирного масла, а также 5-7 % активного вещества. Вновь перемешайте, поместите состав в чистую тару и поставьте в холодильник.

Для жирной кожи рекомендуем вам взять такие компоненты, как миндальное маслице, отвар листьев базилика, «эфир» грейпфрута, экстракт имбиря и стеарат сахарозы.

Для сухой кожи идеальными будут апельсиновая вода, маслице авокадо, «эфир» герани, воск, витамин Е в жидком виде.

Рецептура для чувствительной кожи: 60 мл зеленого чая, 30 мл масла черного тмина, 5 капель эфирного маслица вербены, 2 г стеариновой кислоты, 7 мл экстракта ромашки.

Самодельная питательная маска для лица также очень понравится вашей коже.

  • 24.11.2016
  •   Просмотров: 311

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать крем для лица? Лучшие рецептуры" Уже: 0