Домашний скраб для лица. Пошаговый мастер-класс с фото

В этом мастер-классе мы будем готовить домашний скраб для лица с ванильным маслом и гранулами жожоба.
Приближаются холода, а это значит, что скоро окружающая среда будет наносить нашей коже удар за ударом. Для того чтобы позаботиться о своей красоте в это непростое время, нужно совсем немного – несколько полезных ингредиентов, чуточку времени и наш рецепт.

Итак, для приготовления нам понадобится:
  • эмульсионный воск – 8 гр;
  • дистиллированная вода – 80 мл;
  • бензоат натрия – на кончике чайной ложки;
  • гранулы жожоба – 2 чайных ложки;
  • кокамид ДЭА – 5 мл; 
  • экстракт ромашки – 2 мл;
  • масло пальмовое – 5 гр;
  • масло ванили – 2 гр;
  • эфирное масло имбиря – 10 капель.

домашний скраб для лица

Может показаться, что все перечисленное – сложные и труднодоступные ингредиенты, но это совершенно не так. Сегодня можно приобрести практически все необходимое для домашней косметики в специальных магазинах, а также в интернете с доставкой на дом. 

Кроме того, нам потребуются инструменты:
  • миска из термостойкого стекла для смешивания;
  • стакан из термостойкого стекла для расплавки масел и воска;
  • мерные ложечки из термостойкого пластика или керамические ложки.

домашний скраб для лица

Важно использовать термостойкое стекло, поскольку любое другое может лопнуть. Также можно использовать и лабораторное стекло, не менее стойкое к воздействию температур.

Изготовление домашнего скраба для лица: рецепт

домашний скраб для лица

Смешиваем бензоат натрия, пальмовое масло и эмульсионный воск в емкости, наливаем воду в мисочку для смешивания. Теперь подогреваем стакан и мисочку с водой в микроволновой печи. Сначала греем воду, а потом масла. На подогрев воды уйдет примерно минута, а на расплавку масел и воска около сорока секунд, в зависимости от мощности вашей микроволновки. 

домашний скраб для лица

Выливаем расплавленное масло и воск в мисочку с водой. Делайте это аккуратно, не смешите – масла всегда можно подогреть снова. 

домашний скраб для лица

домашний скраб для лица

Будьте готовы к тому, что масло не захочет растворяться в воде. Для того, чтобы образовать необходимую нам эмульсию, начинаем активно смешивать воду и масла до образования однородной консистенции, такой, как на фото ниже. 

домашний скраб для лица

Теперь даем нашему нежному крему немного остыть – около 1 – 2 минут. После этого добавляем масло ванили. Это масло – удивительный и ценный компонент, который смягчает, увлажняет кожу и придает ей здоровый вид.

скраб для лица в домашних условиях

Капаем эфирное масло имбиря. При желании, можно выбрать любое другое, на ваш вкус. Мы советуем быть осторожными только с маслами мяты и эвкалипта, поскольку при слишком большой концентрации они могут вызвать неприятные ощущения при использовании скраба. 

скраб для лица в домашних условиях

Добавляем экстракт ромашки. Он может быть, как на масляной, так и на любой другой основе. Ромашка успокоит кожу и поможет справиться с воспалениями. 

скраб для лица в домашних условиях

Добавляем кокамид ДЭА – безвредный ингредиент, получаемый из кокосового или пальмового масла. Он нужен для того, чтобы придать нашему скрабу очищающие свойства. 

скраб для лица в домашних условиях

В завершении засыпаем в смесь гранулы жожоба. Именно они выступают в качестве мягкого скрабящего элемента. Мы использовали окрашенные синие гранулы. 

скраб для лица в домашних условиях

Теперь тщательно перемешиваем смесь. Наша задача – получить полностью однородную смесь.

скраб для кожи лица

скраб для кожи лица

Наш полезный и невероятно нежный скраб готов! Хранить его можно в любой чистой баночке при комнатной температуре. Если вы решили сделать это чудесное средство в подарок, то лучше всего поместить его в пластиковую емкость. Например, такую как на фото. 

скраб для кожи лица

Аккуратно наполните баночку скрабом после полного остывания. В качестве украшения подойдут наклейки, декоративные бирки или бечёвка. Такой подарок обязательно понравится ценителям натуральной и безопасной косметики. 

скраб для кожи лица

Этот полезный домашний скраб для лица станет лучшим помощником в деле сохранения вашей красоты и молодости!

скраб для кожи лица

скраб для кожи лица

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Домашний скраб для лица. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 1:

  • 18.09.2015
  •   Просмотров: 2 888

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Домашний скраб для лица. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 1

19.04.2016 | 12:03

А зачем добавлять вот ЭТООООкокамид ДЭА – 5 мл???? flushed