Все о наращивании ресниц: как подготовиться, ухаживать, противопоказания

Наращивание ресниц - популярная бьюти-процедура во всем мире. С ее помощью можно придать взгляду выразительности, а образу изящности и женственности. В этой статье мы поговорим о наращивании, его плюсах и минусах и других важных нюансах.

297
0
23.08.2019

Домашние средства по уходу за полостью рта

Уход за полостью рта – это вовсе не дорогостоящее удовольствие, домашние средства позволят вам затратить минимум финансов, но при этом получить отменный результат, такой же, как от дорогостоящих средств.

427
0
13.07.2019

Духи Escentric Molecules Escentric 01

Escentric Molecules специализируется на гармоничном объединении вековых парфюмерных традиций и последних научных открытий. Это одна из компаний, которые опережают время и задают тренды. Композиции марки звучат свежо и оригинально вне зависимости от года выпуска.

432
0
04.07.2019

Как омолодить лицо? Полезные советы

По мере старения человека в кожной клетчатке замедляется выработка гиалуроновой кислоты, эластана и коллагена, при этом вовсе необязательно смиряться с увяданием кожного покрова.

1 064
0
16.06.2019

Тонкости свадебного макияжа глаз

Ждет ли невесту свадьба за рубежом или в родных пенатах – она все равно желает быть самой красивой на своем торжестве. С помощью свадебного макияжа глаз можно подчеркнуть натуральность и естественность девушки, но при этом сделать взор ярким и выразительным.

264
0
10.06.2019

Диагностика онлайн и риски самолечения

Многие люди сегодня интересуются вопросами, касающимися здоровья и его изменений, читают полезные материалы в сети Интернет, касающиеся профилактики болезней и укрепления иммунитета, вопросов вакцинации и питания. Однако, с появлением доступной информации, касающейся диагностики и лечения различных

374
0
24.04.2019

Анализ на вирус простого герпеса

ВПГ – широко распространенные вирусы. В большинстве случает герпесвирусная инфекция не представляет серьезной опасности, но в ряде случае она может стать причиной серьезных проблем со здоровьем. Чаще всего встречаются ВПГ первого и второго типа.

1 760
0
27.03.2019

Как определить свой тип кожи?

Все женщины хотят хорошо выглядеть. Главный секрет привлекательной, здоровой кожи не только в генетической предрасположенности, но и в особенностях ведения образа жизни, в правильном подборе уходовых средств.

2 553
0
04.01.2019

Скраб-маска для тела из огурца: пошаговый рецепт с фото

Скраб-маску для тела с огурцом отлично готовить летом, в самый разгар сезона свежих огурцов. Огурец обладает антиоксидантными свойствами за счет содержания витамина А и С. Великолепно смягчает огрубевшую кожу, так как в составе есть витамин РР. Помогает избавиться от угрей и прыщей. Так же хорошо

1 650
0
15.07.2018

Антицеллюлитное обертывание с горчицей и кофе: пошаговый мк с фото

Обертывание на основе горчицы и кофе отличный вариант для желающих избавиться от апельсиновой корочки и уменьшить немного в объеме проблемные места. Многие опасаются делать обертывание на основе горчицы, так как она может вызвать неприятные ощущения за счет согревающего эффекта. 

2 824
0
12.07.2018

Домашняя маска для сухих волос с маслом «Ши»: пошаговый мк с фото

Предлагаю вам сделать маску для ломких и сухих волос в состав, которой входит масло ши. Масло «Ши» или как его еще называют – масло карите широко используется в косметологи. Оно может использоваться как в чистом виде, так и входить в составы шампуней, бальзамов, масок для ухода за волосами. Масло

2 272
0
10.07.2018

Крем своими руками: рецепты для кожи вокруг глаз

Кожа на веках и под глазами - это весьма чувствительный участок, вот почему он требует особого ухода. Можно воспользоваться услугами специалистов (цена на биоревитализацию и прочие процедуры будет не столь высокой в сравнении с получаемым эффектом), также можно собственноручно делать крем для

2 344
0
26.01.2018

Кому необходимы увлажняющие маски для лица?

Естественное желание каждой девушки – выглядеть красиво и привлекательно. А это невозможно без чистой и хорошо увлажненной кожи. Помимо основного ухода за кожей лица необходимо выбирать средства, соответствующие типу.

1 678
0
28.12.2017

Самое важное о румянах

Как правильно выбрать, использовать и наносить румяна – об этом в нашей статье.

2 361
0
26.05.2017

Мацерат цитрусовых на оливковом масле. Рецепт пошаговый с фото

 Мацерат – это масляный настой, приготовленный холодным или горячим способом, который применяется в натуральной косметологии. Мацерат используют как базовое масло, или как дополнительный компонент, в зависимости от того на основе какого сырья он приготовлен и для каких целей готовится крем. Также

4 976
0
16.05.2017
Получите книгу с лучшими мастер классами

Раздел мыловарение, посвящен приготовлению мыла в домашних условиях. На сегодняшний день ассортимент мыла, предлагаемый на рынке бытовой химии очень велик и обширен, но это не мешает процветать домашнему мыловарению. И это не удивительно, ведь процесс изготовления мыла дает возможность творчески раскрыться, проявить свой потенциал и почувствовать себя настоящим дизайнером. Да, именно дизайнером, мы не ошиблись. Смешивая различные компоненты и используя разные формы заливки, вы получите свое уникальное и эксклюзивное мыло ручной работы.

С каждым годом все больше женщин окунается в мир мыловарения с головой. Для многих мыловарение становится любимым хобби на долгие годы, для кого то – это дополнительный заработок.

Мыловарение – это не только увлекательное занятие, а и настоящее искусство, требующее определенного мастерства и сноровки. Для тех, кто впервые хочет попробовать приготовить мыло в домашних условиях, мы рекомендуем взять за основу простое детское мыло. Попробуйте с самых простых рецептов, а только тогда уже покупайте специальные основы для мыла и другие ингредиенты. Также мы подготовили специальные несложные мастер классы, которые подскажут с чего начать мыловарение для начинающих.

Домашнее мыловарение – это полет необузданной фантазии, поэтому не бойтесь экспериментировать с цветовой гаммой, формой, ароматами, компонентами, создавайте свои рецепты, используя базовые.

У нас вы найдете интересные рецепты приготовления мыла с использованием кокосовой стружки, овсяных хлопьев, зерен кофе, шоколада, корицы, аромомасел, меда, лепестков цветов, лекарственных трав, абрикосовых косточек и многие другие мыловарение рецепты.

Что нагляднее покажет весь процесс изготовления мыла, как не мыловарение мастер класс? Специально для вас, мы собрали большую коллекцию мастер классов, созданную нестоящими мастерами в этой области.

Изготовленное мыло своими руками – это замечательный подарок, который можно подарить своим родным и близким на любой праздник. Так на Новый год замечательным подарком станет мыло в виде елочки, змейки, на День влюбленных – в виде розового сердца с лепестками роз, на 8 Марта приготовьте мыло тюльпан, или можжевеловые роллы.

Мы искренне верим, что открыв для себя мыловарение в домашних условиях, вы приготовите не один кусочек ароматного чудо-мыла для себя, своих близких и друзей.