Мыло-желе в виде сердца. Пошаговый мастер-класс

Представляю сегодня для вас, а точнее для ваших малышей оригинальное мыло для душа и ванны. Это будет мыло-желе. Как правило, такое мыло любят как дети, так и взрослые. Приготовить мыло желе совсем просто, однако забавно и увлекательно для ваших деток. Обязательно позовите их к себе, когда решите сделать кусочек этого мыла. В зависимости от наступающего праздника можно выбирать разнообразные формочки для мыла. Подбирайте всевозможные оттенки и блёстки, чтобы мыло желе получилось красивым.

как сделать мыло желе

Время изготовления: 15 минут.
Время застывания: 1 час.
Материалы для работы:
  • основа для мыла (желейная) 90 г
  • силиконовая или пластиковая форма для мыла
  • косметическая отдушка 20 кап.
  • гелевый косметический краситель 5-10 кап.
  • глиттер (блёстки) по желанию

мыло желе

Мыло-желе в виде сердечка: мастер-класс

Начнём работу с поиска желеобразной мыльной основы. Её можно приобрести в специализированных интернет магазинах. Это готовый мыльный продукт, который необходимо только расплавить и добавить ароматизатор (отдушка) и краситель. Желеобразную основу необходимо растопить в микроволновой печи или на водяной бане. Для этого сначала поместите основу в стеклянную ёмкость.

мыло желе

Если выбираете, какую форму взять для такого мыла, то не стоит использовать формы с меткими деталями. Я взяла в этот раз силиконовую форму с крупными деталями, сердечко. К тому же из силиконовой формы легко будет потом достать готовое мыло.

мыло желе

В растопленном виде желеобразная основа напоминает немного гель. Теперь капните косметической отдушки и краситель. Быстро перемешивайте основу палочкой.

мыло желе

Сбрызгивайте форму спиртом и выливайте желейную основу. Поверхность мыла также сразу сбрызгивайте спиртом.

как сделать мыло желе

Застывает такое мыло желе обычно около часа в холодильнике, в морозильной камере это произойдёт намного быстрее (10 минут). Вынимайте готовое мыло желе и радуйте своих домашних.

как сделать мыло желе

Такое мыло хорошо мылится, но больше нравится малышам играть с ним и мять его руками. Хранится это мыло при комнатной температуре.

как сделать мыло желе

как сделать мыло желе

С уважением Эльби.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.01.2017
  •   Просмотров: 1 172

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло-желе в виде сердца. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0