Мыло с блёстками к Новому году. Обезьянка. Мастер-класс с фото

Предлагаю своими руками сделать оригинальное и полезное мыло своими руками «Обезьянка» из мыльной основы. Форму для мыла выбирайте по настроению и предстоящего праздника. Такое мыло станет оригинальным презентом для ваших близких.

мыло с блёстками к Новому году. Обезьянка

Время изготовления: 25 минут.

Материалы для изготовления мыла своими руками:

  • формочка для мыла (пластиковая)
  • мыльная основа (прозрачная) 80-100 г
  • масло авокадо (базовое) 5 капель
  • масло виноградной косточки (базовое) 5 капель
  • косметические блёстки щепотка
  • зелёный краситель 1-2 капли
  • эфирные масла (по вашему предпочтению) 15-20 капель

Мыло с блёстками «Обезьянка» - мастер-класс

Для изготовления мыла возьмите прозрачную мыльную основу, нарежьте её на маленькие кусочки. Формочка сегодня будет использоваться из пластика. Вы можете брать любую формочку по  желанию. 

Нарезанную основу сложите в пластиковый стаканчик. Для упрощения процесса рекомендую брать одноразовые пластиковые стаканчики, чтобы потом не отмывать их от мыла. 

К основе добавьте масло авокадо и масло виноградной косточки. Эти масла будут обогащать мыло своими полезными и увлажняющими свойствами. Вы можете использовать масла по вашему предпочтению. О свойствах базовых масел можно узнать больше на интернет ресурсах.

Теперь отправьте на водяную банную растворяться мыльную основу, примерно на 3-5 минут. Снимайте стаканчик с жидкой мыльной основой, и добавьте щепотку блёстков и жидкий косметический краситель. Размешайте тщательно деревянной палочкоймыльную основу.

В негорячую мыльную основу добавляйте эфирные масла, перемешивайте. Эфирные масла будут насыщать мыло своими ароматами, и полезными свойствами. Не рекомендую наливать эти масла в горячую основу, иначе запах быстро испариться из готового мыла.

Теперь быстро заливайте основу в формочку, сбрызгивайте спиртом. Для застывания мыло можно поставить в прохладное место на 15 минут. При комнатной температуре мыло с блёстками к Новому году «Обезьянка» застынет через 1 час. Красивое и блестящее мыло вынимайте из формочки, и запакуйте в плёнку для хранения. 

Эльби.

  • 22.12.2015
  •   Просмотров: 3 369

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыло с блёстками к Новому году. Обезьянка. Мастер-класс с фото" Уже: 0