Мыло «Шоколадное сердце». Мастер класс

Кто из нас не любит шоколад? А романтическое настроение? Пожалуй, таких очень мало. А давайте совместим эти прекрасные составляющие и получим уникальный вариант – удивительное мыло в форме элитного белого шоколада с намёком на чувства в виде красного сердца.

Чтобы сотворить подобное чудо, необходимо запастись определёнными компонентами и вспомогательными материалами.

Нам понадобится:

Мыло Шоколадное сердце. Мастер класс

Белая мыльная основа (её можно приобрести в специализированных магазинах).
Красящий пигмент, я взяла красный. Он не станет мигрировать, то есть переползать в основное мыло, а останется на месте.
Базовое масло, в данном случае миндальное.
Отдушка «сладкий персик».
Формочка и необходимая посуда.

Начинаем творить…

Нарезаем мыльную основу кубиками для лучшего растопления.

Мыло Шоколадное сердце. Мастер класс

Насыпаем в удобную посуду для нагревания на водяной бане или в микроволновке. Я обычно использую гранёный стакан или поллитровую банку. Мыльная основа должна стать жидкой и почти прозрачной.

Мыло Шоколадное сердце. Мастер класс

В отдельной маленькой посуде занимаемся украшением. Насыпаем немного пигмента и смешиваем его с несколькими каплями базового масла, получается замечательный цвет. Можно не пользоваться специальными средствами, а взять обычную чайную ложку с кухни.

Мыло Шоколадное сердце. Мастер класс

Затем в эту ёмкость наливаем совсем немного мыльной основы для нашего сердца, перемешиваем и заливаем в форму, заполняя сердце целиком. Старайтесь это делать аккуратно, не вылезая за границы. И оставляем остывать и затвердевать

Мыло Шоколадное сердце. Мастер класс

Когда наше сердце стало твёрдым, подготавливаем мыльную основу, заново её растопив, и вливаем в форму. Но перед этим можно слегка поцарапать поверхность красного слоя зубочисткой и обязательно сбрызнуть спиртом для эффективности скрепления. Сверху поверхность также орошаем спиртом, чтобы убрать образовавшиеся пузырьки. А можете их и оставить, некоторым нравится воздушный шоколад… И снова ждём остывания.

Мыло Шоколадное сердце. Мастер класс

Поставьте доходить мыло на окно, а если не терпится, то в холодильник, и примерно через час оно застынет и его можно вытаскивать. Из данной формочки трудновато доставать, поэтому следует на несколько секунд опустить её в горячую воду и сразу же вынуть изделие.

Наш десерт с любовью готов! Поделитесь сердечным шоколадным мылом с близкими или оставьте его себе для романтических воспоминаний. Во время купания можно многое обдумать…

Мыло Шоколадное сердце. Мастер класс

Мыло Шоколадное сердце. Мастер класс

специально для сайта мастер классы 

  • 15.03.2012
  •   Просмотров: 6 871

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыло «Шоколадное сердце». Мастер класс" Уже: 1

17.03.2012 | 15:15

Как здорово, что в интернете можно найти такие доступные и легкие способы создания подарков подружкам своими руками. Спасибо за урок. Осталось только найти магазины, где можно купить такие ингридиенты, как мыльная основа и всяческие ароматизаторы.