Как сделать мыло?

Сегодня мы часто сталкиваемся с проблемой в сухости рук из-за некачественного мыла, порошка и т.д. Наверное единственное решение – это более менее пользоваться всем натуральным или просто делать все своими руками, чтобы заведомо знать о всех компонентах. Итак, мы знаем ответ на часто задаваемый вопрос «как сделать домашнее мыло?».

Оказывается, чтобы  сделать мыло своими руками не нужно каких-то заоблачных материалов. Все, что Вам может понадобиться для этого -  немного времени, желание, несколько оригинальных идей и простые компоненты: твердое детское мыло без добавок, глицериновое мыло, оливковое или подсолнечное масло, один или несколько видов эфирных масел. Именно детское мыло и послужит основой для будущего произведения, а глицериновое мыло можно использовать для его украшения.

как сделать мыло?

Итак, приступаем к решению вопроса «как сделать домашние мыло?». Сперва ознакомтесь с техникой безопасности при варке мыла. Теперь нам  нужно натереть детское мыло на терке, залить его водой в емкости до полного покрытия и поставить на водяную баню. Держите его там до полного растворения. А пока мы можем заняться приготовлением украшения для нашего мыла. Из глицеринового мыла можно сделать что угодно – это может быть просто стружка или же вырезанная фигурка – в общем, это лишь плод Вашего воображения!  Смотрим в нашу емкость….О, мыло полностью растворилось! Сюда же наливаем 2 столовые ложки любого растительного масла и снимаем с огня. Капаем 4-5 капли душистого аромата – эфирного масла в приготовленные формы, после чего разливаем в них жидкое мыло.

В принципе вот и наша работа над мылом подошла к концу, теперь лишь осталось подождать, пока оно полностью застынет. Обычно рекомендую применение такого мыла на5- 7 день после приготовления.

как сделать мыло?

Если Вы желаете приготовить какое-то особенное мыло – Вы можете просмотреть большое количество рецептов, предлагаемых мыловарам.  Они могу сочетать в себе различные добавки в виде сушеных фруктов, цветов, блесток, глиттеров и т.д.

И все же, любая литература, Мастер класс по мыловарению даст Вам полезный совет – как сделать мыло. В мыле главное качественная основа, натуральные компоненты и правильный подход к подбору ингредиентов для  той или иной кожи.

как сделать мыло?

Еще мыловары часто занимаются приготовлением косметики в домашних условиях,(существуют отличные мастер классы по приготовлению бальзамов дл губ) что также стало не только интересным и полезным занятием, но и приносит определенную прибыль. Ведь на такую косметику большой спрос!

Творите и развивайтесь!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.03.2012
  •   Просмотров: 10 862

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать мыло?" Уже: 2

14.11.2012 | 21:04

Обязательно будет творить!!!!!!!

13.11.2012 | 08:57

Спасибо за советы и полезные ссылочки