Мыловарение. Мыло с кофе и корицей

Для изготовления бруска мыла берем по 40 граммов пальмового и кокосового масел, ставим их в стеклянной банке на водяную баню.

Мыло с кофе и корицей

Всыпаем 12 граммов щелочи NаОН в 30 граммов натурального крепко заваренного кофе.

Мыло с кофе и корицей

После завершения химической реакции с небольшим шипением и нагреванием жидкости, выливаем ее в нагретые масла на водяной бане.

Мыло с кофе и корицей

Постоянно помешивая, варим мыло до образования однородной массы и загустения. Надевайте резиновые перчатки и марлевую повязку, работая со щелочью, открывайте окно или включайте вытяжку. 

К сожалению, кофе не придаст мылу свой цвет и аромат. Исправит запах мыла, которое без ароматизаторов будет пахнуть вареным маслом, именно корица. Добавляем по третьей части чайной ложки кофейной гущи и порошка корицы в начавшую желироваться массу на водяной бане.

Мыло с кофе и корицей

Быстро и тщательно перемешиваем, снимаем с водяной бани и выливаем массу в предварительно смазанную любым маслом форму.

Мыло с кофе и корицей

Через день-два аккуратно вынимаем мыло из формы и на месяц оставляем дозревать в проветриваемом месте. Благодаря кофейной гуще мыло обладает свойством скраба, на бруске готового мыла видны его вкрапления.

Мыло с кофе и корицей

Хранится это мыло как любое другое. Срок годности - 1 год. Этого времени достаточно, чтобы его можно смылить

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мыловарение. Мыло с кофе и корицей" уже 0:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 27.05.2011
  •   Просмотров: 14 393

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыловарение. Мыло с кофе и корицей" Уже: 0