Мыло своими руками

Как сделать своими руками мыло? Этот вопрос в настоящее время интересует очень многих женщин. Мыло в домашних условиях произвести достаточно легко, конечно же, речь не идет про промышленное мыло, в составе которого можно обнаружить натрия кокоат и пальмитат, разнообразные отдушки и ЭДТА динатрия.

Мыло своими руками

В домашних условиях чрезвычайно развито мыловарение из детского мыла, ведь этот продукт не вызывает запаха и плавится не хуже самой лучшей мыльной основы. Кроме того, домашнее мыло, изготовленное из детского мыла, не вызовет на вашей коже аллергических проявлений. Мыло своими руками рецепты могут быть самыми разнообразными, все зависит от базовых и ароматических масел и прочих добавок.

Мыло своими руками

Мыло своими руками. Мастер класс

Сначала натрите детское мыло на крупной терке. Если мыло не старое, то оно не будет крошиться, а в результате будут получаться ровные стружки, которые нужно будет залить кипятком из расчета 100 г мыльной стружки – 200 г воды. Тщательно перемешайте и разомните вилкой, чтобы получилась масса, напоминающая по консистенции пластилин.

Добавьте в смесь масло абрикосовых косточек и облепиховое масло. Аккуратно взбейте и поставьте на максимальную мощность в микроволновую печь. Каждые 15 минут открывайте дверцу, перемешивайте и следите за тем, чтобы не происходило кипения смеси.

Мыло своими руками

Когда у вас получится масса, по консистенции напоминающая сметану, капните туда пару капель лимонного эфирного масла, всыпьте половину чайной ложки глины и добавьте водную настойку календулы (несколько чайных ложек). Все тщательно перемешайте.

Плотно заполните формочки и поместите их на 3 дня в сухое и прохладное место.

  • 08.07.2011
  •   Просмотров: 15 713

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло своими руками" Уже: 2

04.03.2013 | 10:18

Спасибо за интересные идеи для мыльного творчества, так и хочется сделать что-нибудь необычное.

21.11.2012 | 14:59

Сомый первый мой опыт мыловарения был из детского мыла. Процесс приготовления напоминал что- то такое загадочное: что- то добавить, быстро помешать))) Мыло получилось неплохое, но к сожалению, запах мыла остается, что мне не понравилось. Поэтому сейчас использую основу. Спасибо.