Отдых с детьми в Турции. Maritim Pine Beach. Мой отзыв

Сегодня я хочу рассказать вам, о том, как мы ездили в Турцию с детками. 

отдых в турции

Отель выбирали по отзывам, так и нашли Maritim Pine Beach в Белеке

Вылетели рано утром, в 5 часов, туда прилетели около 8 по их времени. Нас встретил турооператор из Elite class, с цветами. Что было, конечно же, очень приятно. Когда приехали в отель, номеров не было... пришлось ждать до 12, чтобы нас заселили. Но, как, нам сказали и это уже было хорошо, потомучто некоторые с детками спали в холле, так как прилетели еще ночью.

Заселили сначала в бунгало, нас во второй блок, а маму аж в 5. Это было очень далеко друг от друга. А мы просили поближе, так как доча была с нами в номере, а старший у нее. Но, нас пообещали заселить поближе на следующий день.

Второй день прошел весело. Нас переселили в корпус, который находится ближе к морю. Окна выходили на главный отель и моря не было видно, но зато было тихо и спокойно. А маму поселили напротив, ее окна выходили на соседний отель. И все время было шумно до 23 часов.

Maritim Pine Beach

Maritim Pine Beach

Вставали в 6 утра, ходили кушать в главный ресторан в 7 часов. Еды много, даже есть диетический стол. На улице в основном жарят разные вкусняшки. Мы любим pancakes, но за ними там постоянно очередь, иногда достигает до 15 человек. Никак не пойму, почему не поставят еще одного человека. А так всего очень много, особенно булочек с разными начинками, курага, инжир... йогурты несколько видов, и еще много всего... Голодными не уходили ни разу.

Затем мы ходили на пляж. Пляж тоже огромный, песчанный с камушками, камушки разноцветные и гладкие, с утра можно насобирать ракушек. Но, эти же камушки впиваются в ноги, когда заходишь или выходишь из моря. Особенно, когда волны. Многие просто падали, знакомая расцарапала себе все колени, когда ее при выходе еще и волной захлестнуло. Поэтому однозначно, берег здесь неудачный для деток. 

Потом мы с дочей идем спать, просыпаемся - на обед в главный ресторан...

Или же в снэк бар рядом. 

Целыми днями проходило шоу xplode первую неделю, парни и девушки вели различные фитнес занятия. Желающих было человек по 30, но все были очень довольны. Муж ходил пару раз днем в тренажерный зал 

Пока спал старший с бабушкой, мы фотографировали отель. Тут очень много различных деревьев, но мы так и не нашли белок или черепах...

maritim pine beach отзывы

maritim pine beach отзывы

maritim pine beach отзывы

maritim pine beach отзывы

Maritim Pine Beach отзыв

Maritim Pine Beach отзыв

maritim pine beach отзывы

maritim pine beach отзывы

Дочке очень понравилась детская площадка возле аквапарка, там же есть pino club - Maritim Pine Beach, для деток. 

maritim pine beach

Мы ходили туда с старшим всего 1 раз. Был день самодельных поделок. Ничего интересного, детям дали бумагу и фломастеры с ножницами. Одна девушка сидела вырезала маски по шаблону, а они их раскрашивали. Так как там все в одной куче, а нам 5 лет, то дети по старше сидели ближе к ним, и мой так и не дождался, чтобы на него обратили внимание. Но, самое интересное, что на сайте написано, что у них разделено по возрасту, на самом деле это не так. Все детки от 3 и до 10 лет в одном помещении. На моих глазах мальчик лет 9 задирал меньшего, после чего завел его за футбольные ворота и стал лупить, тот защищался, но уже получил раза 3, пока прибежал аниматор. Я наблюдала это стоя на другом конце площадке, и уже хотела туда бежать, но аниматор меня обогнал)) И разнял их. После этого я решила своих там не оставлять. 

Над клубом Pino  в Maritim Pine Beach есть аквапарк с горками и снэк бар.

снэк бар

Горки выглядят красиво)))

аквапарк турция

Еще и детские рядом, многие проводили там почти весь день, но я больше люблю море. Зачем купаться в хлорированной воде, если ты приехал на море)

Тем неменее, моя доча через неделю проснулась с температурой и мы пошли искать врача. В отеле есть медбрат и медсестра. Замечательные люди! Нам понравились. Особенно девушка, доброжелательная и симпатичная. Спасибо большое ей за то, что помогла нам связаться со страховой компанией. Страховка - это отдельная тема... В общем, сначала звонишь, оставляешь все данные! А это минут 20 разговора по телефону, потом они говорят, что свяжутся с вами, потом через 2 часа!!! Они перезвонили и сказали, что ищут врача поблизости.

Потом через час позвонили сказали, что врач будет через 40 минут, приедет в отель. И вот, прошло 50 минут, а врача нет... Я уже начала нервничать, получалось что мы 3 часа ждем врача... А если бы это было что-то срочное?! И так, они перезванивают и говорят, что за нами приедет машина минут через 15 и мы поедим к врачу, представляете? А ведь нам сказали, что он к нам приедет в номер. И вот мы идем к главному входу, и там уже стоит скорая, с нами едет девочка с родителями... Она каким-то образом на детских горках в аквапарке разнесла себе бровь. Ей наложили 2 шва потом... 

Врачи в больнице тоже хорошие, доброжелательные. Посмотрели малышку и выписали лекарство - Кламокс. Но малая была капризная, все время хныкала и показывала на горло. Лекарство помогло нам на 3 день. 

Продолжение о нашем путешествии, о том, как мы ездили на рыбалку, и в центр города Белек читайте здесь - http://masterclassy.ru/moy-blog/5251-otdyh-s-detmi-v-turcii-maritim-pine-beach-moy-otzyv-chast-2.html  ))

Отдых в Турции. День третий - рыбалка

  • 10.06.2013
  •   Просмотров: 8 722

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Отдых с детьми в Турции. Maritim Pine Beach. Мой отзыв" Уже: 2

25.06.2013 | 07:18

Спасибо, за отзыв об отдыхе. Еще раз убеждаюсь, что ездить нужно только в Европу и только самому бронируя жилье, и выбирая экскурсии. А разговорный язык довольно прост , даже итальянский. Или отдыхать у себя на даче, с собаками. Имею ввиду дачу на которой не нужно пахать. А работа всегда на даче найдется: домик вымыть, траву на всех лужайках скосить, бак для воды покрасить, баню топить. И заниматься рукоделием, воплощая все увиденное в магазинчиках и на ярмарках разных стран. Прошлым летом так и отдыхала. Нисколько не пожалела!

11.06.2013 | 14:07

как класно все описано) какая красота))) Вот так отдых! катюша, вы молодцы! Здоровья вам и прекрасного времени еще на отдыхе))))