» » Отдых в Турции. День третий - рыбалка

Отдых в Турции. День третий - рыбалка

Прошло уже 3 дня, как мы отдыхаем с детками в отеле Maritim Pine Beach. Сегодня мы взяли путевку на рыбалку в горное место. Гид сказал, чтобы мы были готовы к 7.20. Время на самом деле ооочень неудобное, потомучто дети только проснулись, нам пришлось галопом бежать в ресторан, там собрать еду в сумочку, чтобы малыши могли покушать хотя бы в дороге. Т.е. мы выехали голодными, и не проснувшимися толком. Так как путевка была групповая, нам сказали, что по дороге мы заберем еще гостей из Анталии, но это займет буквально 3-5 минут. А все дорога, по словам нашего гила - Рустама, турооператора Elite Class, должна была занять всего 1 и 10 минут. Пока мы ждали гостей, дети успели покушать, то что мы взяли с собой.

Вобщем, мы проехали 20 минут и остановились, стали ждать наших сопассажиров. Прошло 10 минут, 15, 20... И вот, наконец то они подъехали! Пересели, и мы смогли двинуться в путь. Нас не предупредили, что озера, где будем ловить рыбу, находятся 400 метров надо уровнем моря. Хотя мы своему гиду, из Elite class, сказали, что у малышки закладывает уши в самолете и она ревела, когда мы летели сюда. И, получилось тоже самое... Как только начали ехать в горы, мелкая начала реветь, ее тошнило, старшего тоже. В итоге нас вырвало. Замечу, что дорога уже заняла 1.5 часа, а конца и не было видно... Мы вышли из машины, с просьбой отправить нас домой...

рыбалка белек

Нам сказали, что дорога обратно будет стоить никак не меньше 200 долларов и это наши проблемы, как мы будем оплачивать, и это при том, что наш гид из  Elite class утверждал, что если ребенку будет плохо - они сделают все что возможно... ну думаю вы поняли... В итоге, гид, который вел экскурсию - Юсуп, уговорил нас доехать до рыбалки, сказал что всего 5 минут, и уже оттуда вызвать такси... НО, не тут то было... ехать, как оказалось было не 5 минут, а 15, и все в туже гору... Дети так же бурчали... А гид во всю разговаривал с водителем! И это при том, что дороги там ужасные! С одной стороны пропасть, а с другой скалы... Моя мама начала возмущаться, и попросила вести машину нормально, ибо водитель вобще не смотрел на дорогу... Гид выслушал наши притензии и согласился, но опять же не надолго!

Вобщем доехали мы до этого места, вид, конечно очень красивый! Но нас повезли еще выше на площадку панорамного вида, чтобы пофотографироваться, и только потом, нас привезли к месту рыбалки! Дорога до него заняла никак не меньше 2.5 часов и стоила кучи моих нервных клеток! Скажем спасибо нашему гиду от Elite klass, который так хорошо нас проинформировал!

Нас посадили кушать, давали куриный суп, очень необычный, но в тоже время вкусный, дети поели с радостью и мы тоже.

Затем все спустились рыбачить, рыбка клевала, мы не рыбачили, были с детьми, но нам само место понравилось. Горы, природа, все такое чистое и красивое...

рыбалка белек

Там еще был осел, который понравился моим детям, они его кормили шелковицей, собранной тут же на кустах. И, еще была черепашка, которая нас развлекала... Рыбачили около 3 часов. Затем, нам приготовили рыбку, получилась ооочень сочная и нежная, спасибо тем, кто готовил! И по шашлыку из барашка, тоже было вкусно. На столе были еще салатики, вино - красное и белое и ракэ. Многие выпили, мы не стали, так как у нас вобще никто не пьет в семье, и дорога назад еще предстояла. Между рыбой и шашлыкой, нам предложили купить фото с этого места, т.е. люди везде зарабатывают, это их работа, молодцы - стараются)) фото были в тарелочках и в рамочках...

После того, как все покушали, мы уже собирались домой. Но Юсуп стал созывать всех на катер. Он спускался с верхнего озера, которое находилось 400 м в нижнее, находящееся на высоте 200 м.

И мы поехали не домой, мы поехали отвозить сначала тех, кто хотел покататься на катере, затем только выехали на дорогу домой... Проехав минут 15, машина остановилась, потомучто мы должны были подождать тех, кто был на катере. Представляете? И это за те деньги, которые мы заплатили! Зная, что дети чувствуют себя ужасно, а наших опять начало тошнить... Тем не менее, я так и не поняла где, но наш гид - Юсуп уже успел подвыпить... Мы ждать еще около 20-25 минут и только потом, они появились! Ураа! Мы смогли поехать домой.

Юсуп на обратном пути всю дорогу клевал носом и молчал, и тут те, кто ехали с нами попросили остановить машину возле магазинчика. Они вышли еще на 10 минут, дабы покурить и выпить пивка, и наш гид, конечно же, отправился с ними за компанию))) Там видать еще поддали, и мы поехали дальше. Затем была еще одна остановочка, чтобы высадить тех, кто двинулся в другой отель и вот тут наш гид нас должен был покинуть. И на прощание он нам сказал: Вас водитель ВЫБРОСИТ в отеле))) такое вот прощание...

В итоге мы добрались в отель в 4 часа. Дети нервные, уставшие... А ведь нам обещали дорогу по часу, и что мы к 13.30 точно будем на месте! А оказалось все наоборот... Вобщем, кто с детками - на рыбалку ездить не советую, очень сложно для них это, особенно опасная дорога в горы, в которой закладывает уши.

На следующий день, наш турооператор извинялся за все это. Но, испорченного настроения он не вернул)))