Букет из листьев дикого клена «Праздник осени». Мастер класс с пошговыми фото

Букет из листьев дикого клена «Праздник осени»

Наверное, каждая мама сталкивается с проблемой, завтра праздник осени в школе или в детском саду, и надо для ребенка придумать какую-то поделку или композицию. Но что сделать? Ведь надо что бы было и красиво, и оригинально, и что самое главное – быстро.

Так вот я предлагаю сделать красивый букет. Ведь делается он очень быстро, затраты на такой букет минимальные, а вот восторг он вызовет как у маленьких, так и взрослых. Да и такая поделка сможет долго стоять красивой, только я вам расскажу парочку секретов.

букет из клена своими руками

Приступаем к работе.
Для начала собираем листья. У нас в детском саду, праздник что-то задержали, и он уже выпал на ту часть осени, когда мороз немного испортил листву деревьев. Листья с обычного клена все уже опали, так что пришлось искать, те деревья, что еще стоят с листвой. У нас возле дома был один дикий клен, и листья на нем, вы не поверите, не то что не опали, а еще даже и не совсем желтые. Так что я быстренько сорвала пару десятков листочков и побежала домой творить прекрасное!

Нам потребуется:
- листья дикого клена
- нитки
- лак для волос
- блестки.

букет из листьев

Делаем бутоны роз. Из дикого клена делать розы тяжелее, чем из обычных кленовых листьев.
Загибаем выступающие части листика в центр.

букет из клена своими руками

Скручиваем его в трубочку, но не совсем плотно. Пусть роза будет пышной.

букет из клена своими руками

Берем следующий лист клена, поворачиваем его тыльной стороной к себе, загибаем лист, образуя при этом лепесток розы.

букет из клена своими руками

Листом огибаем сердцевину.

букет из клена своими руками

Для одной розы используем 4-5 лепестков, то есть листьев клена. У основания завязываем все ниткой.

букет из клена своими руками

Так как букет я делала быстро, да и листьев у меня было не так много, я сделала всего 3 розы. Но они получились достаточно объемные.

букет из клена своими руками

Но что бы букет смотрелся огромным, я решила украсить его большими листьями.

букет из клена своими руками

букет из клена своими руками

Вот такой получился букет. Он такой красивый, что с ним уже можно больше ничего не делать. Ставим в вазу и наслаждаемся его красотой.

букет из клена своими руками

букет из клена своими руками

букет из клена своими руками

Но букет нам нужен в детский сад, да и сохранить свою свежесть он должен еще минимум месяц. А теперь я расскажу немного о секретах сохранения свежести нашего букета.

Для этого щедро брызгаем лаком розы и листья букета. Лак поможет сохранить яркие краски листьев, да и свежесть будет долгой, они не засохнут уже на второй день, и не будут скручиваться.

букет из клена своими руками

Теперь, пока лак не успел высохнуть, посыпаем все щедро блестками.

букет из клена своими руками

Не переживайте, блестки приклеятся, а через 20 минут можете перевернуть букет верх ногами и лишние блестки осыпаются сами по себе.

букет из клена своими руками

Теперь отправляемся с нашим букетом на праздник осени.

Удачи и приятного творчества!

букет из клена своими руками

букет из клена своими руками

Автор acja

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 04.12.2012
  •   Просмотров: 17 215

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Букет из листьев дикого клена «Праздник осени». Мастер класс с пошговыми фото" Уже: 9

18.04.2013 | 17:24

Очень красиво. Жаль только, что сейчас весна. Осенью обязательно сделаю такой букет. Интересно, а он долго будет хранится?. Не испортиться?

04.03.2013 | 16:02

Ну вот никогда бы не догадалась сложить листья в виде цветов! Всё время только в букет собираем и всё. Спасибо огромное за идею!

10.01.2013 | 15:07

Очень красивый букет.Мы с дочкой делали в школу такой же.Всем очень понравился.

19.12.2012 | 12:37

Как красиво и необычно. А возможно ли эту красоту сохранить на зиму? Было бы здорово.

17.12.2012 | 13:52

Много раз видела как делать такой букет, но не как не могла сделать, времени не было. А сейчас уже поздно, зима на дворе.

08.12.2012 | 01:13

Очень красиво! Большое спасибо за МК!

06.12.2012 | 23:38

Суперкрасивый, жаль что не успели такой сделать, листья высохли, а сейчас их вообще нет. А если высохшие листья водой побрызгать, интересно они мягче станут?

06.12.2012 | 17:50

очень красивый осенний букет, сделали с дочкой и отнесли в садик, подарили воспитательнице, ей очень понравилось!!!!!!!!!!!!

04.12.2012 | 23:40

очень красивый осенний букет, сделали с дочкой и отнесли в садик, подарили воспитательнице, ей очень понравилось, в итоге такие букеты всю осень радовали детские глазки на столиках. Спасибо!