Свадебные украшения ручной работы

Свадьба – это особое событие в жизни мужчины и женщины, подчеркнуть его значительность помогут кропотливо выбранные свадебное платье и костюм, украшение кортежа и банкетного зала, а также свадебные украшения ручной работы.

Почему же именно украшения хенд-мэйд так дороги невестам? Свадебный портал приоткрывает завесу тайны – дело в том, что подобные украшения гарантированно отличат от целого сонма невест в «фабричной» бижутерии, кроме того, вы сможете, ориентируясь на свой вкус, создать настоящее произведение искусства, которое великолепно впишется в ваш образ, ну и, наконец, украшения ручной работы делаются с душой, что не может не сказаться на результате.

Свадебные украшения ручной работы

Довольно актуально в настоящее время украшение свадебного платья и аксессуаров для волос искусственными бутонами и распустившимися цветами. Вот почему вам внимательнее стоит присмотреться к технике создания изделий из лент или атласного материала.

Чтобы изготовить нежное и романтичное украшение, вам понадобится жемчуг различного размера (это не такой уж и дефицит, в настоящее время он производится искусственным способом в больших количествах). Конечно, вы можете взять и бисеринки, но у различных народов именно жемчуг является символом скромности и невинности, вот почему он стал классикой для свадебных украшений.

Свадебные украшения ручной работы

Возьмите леску (ее длина должна быть таковой, чтобы свисала до уровня декольте) и нанижите на нее жемчужинки. Причем, вы можете чередовать даже две разновидности жемчуга – белый и розовый. После того, как работа будет закончена, можно приступать к изготовлению кулончика или подвески.

Свадебный форум рекомендует перед изготовлением украшения протереть все бусины растительным маслом и протереть их салфеткой спустя 20 минут – таким образом, они будут сильнее блестеть и переливаться.

Сплетите кулончик в форме сердечка, можно также использовать другие формы, например, лист или цветок. Вам будет очень легко сделать украшение, если вы уже до этого пробовали плести из бисера, а если вы знакомы с техникой макраме, то можно сделать оригинальные свадебные украшения, связанные из толстых серебряных нитей. Ими можно украсить прическу или использовать как браслет, подвесить на толстый жгут кулон.

Свадебные украшения ручной работы

Не забывайте, что украшать нужно не только саму невесту, но и свадебные аксессуары. Например, при помощи украшений ручной работы можно превратить в настоящий шедевр свадебные бокалы. Это очень легко – вам необходимо лишь обернуть бокал кружевом, отмерить необходимую длину, отрезать и приклеить кружево к стеклу. Вверху ножки можно прикрепить оригинальный ленточный бантик.

  • 18.12.2011
  •   Просмотров: 26 208

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебные украшения ручной работы" Уже: 1

11.11.2012 | 15:32

Какая красота, сразу замуж захотелось.