Украшения из бисера. Браслет. Схема

Каждая женщина в детстве, как и любая девушка, мечтала когда-то быть принцессой. Побывать на сказочном балу и встретить своего  принца на белом коне. Но, главное, наверное, в этом всем для нас было то, в чем же мы будем одеты. Конечно же, непременно это должно быть бальное платье. Лично я мечтала о нежно фиолетовом воздушном наряде. Вот именно в связи с подобными навеянными мне воспоминаниями я бы хотела предложить вам создать украшения из бисера -  браслет. Ведь на нашей тоненькой ручке обязательно должно быть украшение.

Пусть все остальное будет лишь мечтой, но одна обязательно осуществится – поносить подобный нежно-воздушный браслет из бисера.

Для работы нам понадобится:

- леска,

- застежка,

- мелкий бисер сиреневого цвета,

- крупный фиолетовый бисер,

- черный мелкий бисер.

- браслет из бисера схема.

Нанизываем на нить длиной 1,5 м бисер, как указано на рисунке под номером один, проходя через первую бисерину навстречу. Оставляем конец нити длиной в 15 см для крепления замка. Продеваем нить, подтягивая, иначе наш жгут будет чересчур рыхлым.  После того, как мы сплетем первый элемент по рисунку №4, продолжаем плетение до необходимой нами длины. И затем уже прикрепляем замок, по рисунку №5- схема браслета из бисера.

Украшения из бисера. Браслет. Схема

Конечно, если вы впервые  занимаетесь подобным творчеством – вам будет не так легко с этим справиться. Но, главное пробуйте и не переставайте работать над этой техникой – у вас все непременно получится.  Когда вы уже осилите подобный браслет, можно в дополнение сплести еще и украшение из бисера – кулон. Тогда уже вы полностью дополните свои набор украшений.

Украшения из бисера. Браслет. Схема.

Умелые мастера этого дела со временем уже сами составляют интересные схемы, являющиеся, по сути, их авторскими. В дальнейшем может, и вы попробуете создать свой особенный и неповторимый браслет или кулон.  Главное использовать в работе качественный бисер, чтобы ваше изделие служило подольше. Так как при сильном и частом контакте с солнечными лучами бисер может потускнеть и потерять свой внешний вид. Конечно же, это неизбежно, но увеличить срок эксплуатации его можно лишь используя более качественный материал.

Украшения из бисера. Браслет. Схема.

Очень интересно в подобной технике смотрятся также и сережки, они непременно будут удачно переливаться на ваших ушах. Не заметить такие украшения просто не возможно. Ведь это эксклюзив, неповторимый в своем роде.

А нам лишь остается пожелать вам удачи в вашем творении! Пусть ваши украшения будут сиять, и излучать лишь положительные эмоции.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Украшения из бисера. Браслет. Схема" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.04.2012
  •   Просмотров: 40 810

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшения из бисера. Браслет. Схема" Уже: 3

18.11.2014 | 12:02

Люблю таково плана МК. всегда всё понятно и легко.

17.11.2012 | 20:52

Очень красивый и не обычный браслет, Мастер-класс как всегда на высоте!!!!!!!!!

31.05.2012 | 00:49

очень красивое и большое в размере описание. понятное как взрослому так и ребенку. Мы уже наплели разних браслетов но такого грубого и красивого у нас еще не было.будем носить с удовольствием и делать новые и новые модели