Свадебные открытки ручной работы

Поздравительная открытка к свадьбе – это не только долг вежливости и милое приложение к букету или подарку. Она имеет большое значение. В ней выражают добрые и искренние пожелания молодожёнам; и всегда вкладывают в неё огромный смысл. Открытки долго хранятся в семейном альбоме, и чтобы именно ваша доставила массу положительных эмоций, сделайте ей собственными руками. Свадебные открытки ручной работы всегда оригинальны. А процесс их изготовления ещё более увлекательный и интересный; и, что самое главное, не сложный.

Самодельные свадебные открытки могут быть выполнены в различных стилевых исполнениях:

  1. Открытка-букет. Эта изящная открытка делается из любого, находящегося под рукой, материала (бархатной ткани, ленточек, шелка, обёрточной бумаги, бисера, перьев, органзы и декоративных нитей). В ней могут сочетаться искусственные и живые (засушенные) цветы. В место подложки подойдёт плотная бумага, сетка, холст или кружево. Скреплённые между собой цветы образуют букет-миниатюру.
  2. Открытки с узорами и объёмным теснением. Чтобы сделать на выбранной основе для открытки рельефный узор, необходимо подготовить картонные трафареты свадебных символом (колец, сердец и т.п.). С помощью ручки без стержня продавить в бумаге теснение по контурам трафаретов; проступивший узор следует ещё раз тщательно обвести.
  3. Трёхмерные открытки своими руками. Такая открытка изготавливается как детская книжка-раскладка, в которой фигурки из картона «выплывают» на передний план при раскрытии страницы. В процессе выполнения объемной открытки необходимо сначала вырезать определённый узор по контуру, а после сложить так, чтобы главная деталь в закрытом состоянии плавно вошла в крепящие пазы и при открытии заняла вертикальное положение. Множественные примеры «трёхмерок» можно найти в Интернете. А украсить открытку можно по собственному усмотрению.

Свадебные открытки ручной работы

Также в роли свадебной открытки могут служить симпатичные поделки из картона: вазочки, волшебные домики и замки, фигуры людей и другие. Любое изделие, сделанное вашими руками, станет незабываемым поздравление к свадьбе. Лишь самодельная вещь передаст душевное тепло, трогательное отношение и искренние пожелания.

Свадебные открытки ручной работы

Свадебные открытки ручной работы фото можно с пошаговыми инструкциями к выполнению помогут в работе над подарком, подскажут, как справиться со сложными элементами и как завершить украшение открытки.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Свадебные открытки ручной работы" уже 3:

  • 08.08.2011
  •   Просмотров: 38 075

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Свадебные открытки ручной работы" Уже: 3

15.02.2013 | 16:01

а я пригласительные хочу сама сделать!

22.01.2013 | 00:17

И мне очень понравились открытки!

15.12.2012 | 21:28

очень нежные!!! Замечательный подарок к торжеству