Велосипед: декор своими руками

Многим подросткам, да и их родителям очень интересно, как украсить велосипед, не прибегая к услугам мастеров по тюнингу. В нашей публикации мы собрали интересные способы, которые позволят сделать «железного коня» оригинальным и привлекающим взгляды.

Велосипед: декор своими руками

В хорошем интернет-магазине можно купить подростковый велосипед, который устроит по всем характеристикам. При этом очень важно придерживаться всех правил выбора данного транспортного средства, чтобы ребенку было комфортно кататься. И, конечно же, подумайте про декор велосипеда своими руками, ведь подростку очень важно осознавать свою оригинальность.

Легче всего велотюнингом заниматься при помощи разнообразных наклеек – они подарят транспорту индивидуальность и добавят ярких красок. Если вы делаете выбор между бумажными и пленочными наклейками, то помните, что первые не будут служить очень долго, их испортит первый же дождь. Для наклеивания пленочного варианта подберите однотонное место и при этом на нем картинка не должна подвергаться каким-то механическим деформациям. Лучшими участками для приклеивания считаются вилка, рулевой стакан, а также верхние перья и главная передняя труба. Также раму можно будет разукрасить и при помощи трафаретов.

Велосипед: декор своими руками

Съемный велосипеда декор принято считать универсальным стайлингом, который уже проверен временем. Вы можете прикрепить к «железному коню» разнообразные ленточки, флажки, серпантин, существуют даже резиновые накладки на руль и цветные кольца для рамы.

Отдельной отраслью тюнинга можно назвать декорирование колес. Спицы можно обмотать тонкими разноцветными ленточками или цветной проволокой. Можно приобрести для них специальные колечки. Интересен также вариант оснащения велосипеда светодиодными лентами – в темноте транспорт будет отлично виден на дороге и наверняка привлечет к себе восхищенные взгляды. Непрерывную подсветку можно смастерить также для рамы, ободьев и седла. Такой велосипеда декор своими руками можно сделать без особых хлопот.

Велосипед: декор своими руками

Узнайте и как украсить гитару, ведь многим детям подросткового возраста нравится играть на этом музыкальном инструменте.

  • 21.07.2016
  •   Просмотров: 1 791

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Велосипед: декор своими руками" Уже: 0