Как украсить гитару? Полезные советы

Если вы относите себя к любителям игры на музыкальных инструментах, то вы наверняка уже присматривали себе гитары в Москве. Богатый ассортимент позволит каждому музыканту подобрать себе модель по душе.

Приобретенные струнные музыкальные инструменты в Москве, впрочем, не будут отличаться особенным разнообразием внешнего вида - они могут различаться только лишь по форме и по цветовой гамме. Мы предлагаем вам узнать, как можно украсить гитару своими руками и при помощи мастера, ведь внешний вид очень много будет значить во время выступления.

Как украсить гитару? Полезные советы

Наиболее популярным способом декорирования можно назвать использование гитарных наклеек. Для их изготовления используется винил, а это означает, что декор будет устойчивым к механическим повреждениям. Кроме того, вы можете подобрать узор себе по вкусу, любого размера и цвета.

Если выбранная наклейка вам надоест, то вы с легкостью можете заменить ее на другой вариант. При производстве наклеек используют клей на водной базе, который не только хорошо справляется со своими  основными функциями, но и не оставляет следов при снятии на поверхности. Кроме того, стоят наклейки довольно дешево по сравнению с другими способами декорирования.

Как украсить гитару? Полезные советы

Если вы обладаете навыками плотника, то можно кардинально изменить корпус. Например, можно инструмент разобрать, а потом припуски дна и деки, которые выходят за контур обечайки, попросту обрезать. При этом действовать нужно очень осторожно, дабы не повредить обечайку. Если вы умеете орудовать таким столярным приспособлением, как штап, то вы можете видоизменить контуры при помощи ручного строгания. А если желаете, то можно создать розетку собственными руками, ведь, наверняка, вам не очень интересно смотреть на заводской стандартный кружочек - создать мозаику при помощи тонких деревянных брусочков и клея будет не очень сложно. Если вы увлекаетесь резьбой по дереву, то можно декорировать в этом стиле деку. Рекомендуем заранее тщательно обдумать используемый узор, ведь он должен не надоедать на протяжении долгого времени. Украсить можно также гриф и его головку, обечайку.

Как украсить гитару? Полезные советы

Вы не обладаете особыми художественными талантами и попросту боитесь испортить свое приобретение? Тогда воспользуйтесь услугами мастеров. Например, можно украсить свое сокровище аэрографией - под высоким давлением на поверхность нанесут краску, формируя красивый орнамент. Поверхность останется такой же гладкой, как и была до этого, а краска будет стойко держаться на протяжении длительного времени. Очень важно найти хорошего мастера аэрографии, ведь только тогда результат вас порадует.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как украсить гитару? Полезные советы" уже 0:

  • 21.04.2016
  •   Просмотров: 3 750

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как украсить гитару? Полезные советы" Уже: 0