Спальня по фен-шуй. Основные правила

Почитатели древневосточного учения фен-шуй искренне полагают, что обстановка спальни влияет на всю жизнь человека, ведь именно здесь каждый из нас проводит треть своей жизни. И даже если у вас спланирована и устроена гостиная, кухня,прихожая по фен-шуй, а спальня осталась без внимания, все старания могут быть просто сведены к нулю. Как именно должна выглядеть спальня по фен-шуй. Расскажет данная публикация.

1.Кровать – какую выбрать?

Кровать является главным объектом в спальне, поэтому чтобы спальня по фен-шуй была обустроена правильно, начать следует с выбора спального места. Сама кровать должна быть изготовлена из натуральных материалов, быть удобной, широкой с слегка закругленными углами и высоким изголовьем. Большой выбор подобных экземпляров вы легко найдете в магазине Мебельный рай, также там можно подобрать идеальный матрац. В первую очередь он должен быть цельным и не состоять из нескольких частей, такой вариант, сулит частые раздоры в личной жизни семьи.

Спальня по фен-шуйСпальня по фен-шуй

2.Расположение кровати.

Не только тип, но и расположение кровати играет важную роль в правильном фен-шуе спальни. Наиболее оптимальный вариант разместить спальное место так, чтобы спящий человек не лежал ногами по направлению к двери, но при этом важно, чтобы дверь находилась в поле зрения. Что касается направления, то для взрослых оно должно быть западным, а для детей восточным. Не следует также располагать кровать у окна и ограничивать к ней доступ с одной из сторон.

3.Форма комнаты.

Если есть возможность, то желательно выбрать для спальни комнату прямоугольной или квадратной формы. А вот от помещений с закругленными стенами, в виде трапеций, треугольников и прочих сложных фигур следует отказаться.

Спальня по фен-шуйСпальня по фен-шуй

4.Обстановка.

И последнее, на что следует обратить внимание, так это на обстановку помещения. Независимо от того. Предполагается в вашей спальне простой скромный интерьер или интерьер в стиле шале, барокко и т.д. главное он должен быть не загроможденным и перегруженным множеством ненужных мелких и крупных вещей, даже если вам кажется, что это выглядит очень красиво.

  • 19.01.2016
  •   Просмотров: 1 820

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Спальня по фен-шуй. Основные правила" Уже: 0