Как правильно выбрать чайник для заваривания чая

Чайник для заваривания чая должен быть не просто красивой посудой, которая идеально вписывается в интерьер кухни или приглянулась своим оригинальным декором. Его главное предназначение – правильно раскрывать тонкий вкус и аромат Вашего любимого чая. Ну и быть безопасным для здоровья, разумеется. Посмотрим, что предлагает нам современный производитель, и на какие нюансы следует обратить внимание, чтобы совершить удачную покупку.

Чайник для заваривания чая: основные критерии выбора

1. Форма
При выборе формы сосуда имеет значение сорт Вашего любимого напитка. Так, оптимальный вариант для улуна и зеленого чая - небольшие приземистые заварники с широким днищем. Для белого и желтого - подойдет объемный тонкостенный сосуд в форме вытянутого прямоугольника или овала. А идеальный чайник для заваривания чая пуэр имеет шарообразную форму и толстые стенки (такая же модель рекомендуется и для других черных и красных сортов). 

2. Объем
Рекомендуемая вместительность сосуда на одну персону – 0,2-0,4 л, семейного чайника на 2-4 человека – 0,5-0,8 л, а если у вас часто гостят большие компании – рассмотрите покупку «гостевого» заварника на 1-2 л. 

3. Материал
Самые первые заварники были изготовлены из глины. Знатоки чайной церемонии до сих пор считают такие чайники лучшими – они отлично удерживают тепло, не обжигают руки и не изменяют вкус, аромат и цвет напитка. Но те же профессионалы рекомендуют для каждого сорта чая иметь свою посуду – напиток буквально «пропитывает» поры глины, поэтому одним чайником в семье с различными вкусами не обойтись. Но рассмотрим и другие, более универсальные варианты.

Виды заварочных чайников, их плюсы и минусы

1. Стеклянный
Через прозрачную колбу этого заварника можно увидеть, как раскрываются в чарующем танце чаинки, окрашивая воду в различные оттенки зелени и янтаря. Такая модель подойдет для любителей связанных чаев, чтобы в полной мере оценить красоту напитка. Но стеклянные чайники для заваривания чая обладают и рядом недостатков: они быстро остывают, могут расколоться от кипятка, а на колбе будут видны отпечатки пальцев и следы от жесткой воды. 

2. Металлический
Это наиболее долговечный и практичный вариант. Правда, многие утверждают, что в чае из него чувствуется привкус металла, но если нержавеющая сталь высокого качества, никаких посторонних примесей в заварнике быть не должно. 

3. Фарфоровый/фаянсовый
Керамические чайники для заваривания чая – наиболее доступный и популярный вариант. И заслуженно! Они красивы, удобны, изысканы, обладают широким разнообразием форм, росписи и другого декора, благодаря которому могут вписаться в любой интерьерный стиль. Из минусов: колба чайника сильно нагревается и может обжечь, а заварка быстро остывает. Но эти недостатки легко устранить покупкой тканевого чехла-колпака. 

Более подробную информацию о заварочных чайниках Вы можете найти на страницах сайта шоппинг-клуба Вествинг www.westwing.ru.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как правильно выбрать чайник для заваривания чая" уже 0:

  • 01.03.2015
  •   Просмотров: 5 009

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как правильно выбрать чайник для заваривания чая" Уже: 0

Copyright © 2011-2017. Внимание: Все содержание, вся информация на web-сайте Masterclassy.ru, защищена законом об авторских правах. Материалы, которые находятся на данном web-сайте, нельзя воспроизводить в какой-либо форме без предварительного разрешения администрации сайта. Пользователи и посетители данного интернет-сайта, не имеют права публиковать, распространять, изменять или передавать любые материалы, обнаруженные на данном web-сайте, а также создавать на основе их различные произведения, в каких-либо коммерческих, общественных иных целях.

Рейтинг@Mail.ru