Декор детской комнаты своими руками

Детская комната – это место где ваш ребенок проводит больше всего своего времени, ведь именно здесь он растет, развивается, играет, учится и отдыхает. Поэтому каждый родитель старается сделать ее максимально уютной, удобной, яркой и веселой. Большую роль в создании такого помещения играет декор детской комнаты, который можно заказать у специалиста–декоратора или создать самостоятельно собственными руками.

Выполнить декор детской комнаты совоими руками совсем несложно главное, сразу определиться в каком стиле будет выдержано помещение, чтобы он полностью соответствовал характеру, возрасту и полу ребенка и вызывал у вашего чада, только положительные эмоции.

Чаще всего декор интерьера  детской комнаты для мальчика выдерживают в голубых или салатных тоннах, в помещение всегда  присутствует множество всевозможных оригинальных вещей, которыми увлекается каждый мальчишка. К примеру, можно создать комнату капитана дальнего плавания или пирата. Кровать превратить в огромный корабль, подушки сшить в виде спасательного круга, стены отдекорировать веревочными лестницами, изготовить часы в виде огромного компаса, а на потолке поместить карту сокровищ.

Декор детской комнаты своими руками

Девочки же в основном предпочитают нежно розовые или легкие пастельные тона, в их комнате всегда присутствует легкий ненавязчивый образ красоты и гармонии. Создать комнату маленькой принцессы поможет полупрозрачный балдахин над кроватью,  мягкое удобное кресло в виде маленького трона, небольшое зеркальце, обрамленное в перьевую рамку и туалетный столик, заполненный  многочисленными шкатулочками, коробочками и вазочками для хранения различных украшений. На стены можно повесить рамочки с фотографиями хозяйки комнаты, а также изготовленные собственными руками изящные, вышитые картинки с образами принцесс и фей, создать которые  вам помогут наборы для вышивания бисером.

Декор детской комнаты своими руками

Если же детская комната декорируется для совсем маленького ребенка, то в ней в первую очередь должно быть просторно и светло. Важно не перегрузить такую комнату большим количеством ненужных и не понятных ребенку вещей, достаточно повесить на стене у кроватки малыша забавную куклу Тильда – Сплюшку  или небольшого плюшевого медвежонка, которые позже  станут первым объектом изучения  маленького следопыта. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декор детской комнаты своими руками" уже 6:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 17.10.2012
  •   Просмотров: 35 215

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декор детской комнаты своими руками" Уже: 6

02.02.2013 | 17:38

Отличные идеи для детских комнат. А еще можно оформить как подводный мир. оформить картинками в морском стиле и поделками из ракушек

22.01.2013 | 15:29

Нестандартная задумка!Но я бы с удовольствием сделала бы также.

25.12.2012 | 15:03

Просто супер-идеи!Красота ,давно искала что-нибудь веселенькое для детской.Спасибо!!

21.12.2012 | 15:34

Красота-то какая в детских! Все предусмотрено и для мальчика, и для девочки! Уютненько, по-домашнему мило!

23.11.2012 | 05:44

Стильно и уютно! Спасибо за идеи!

14.11.2012 | 12:39

Спасибо за интересные идеи.