Покрывало на кровать своими руками. Рекомендации по изготовлению

Шитье - является одним из самых распространенных видов рукоделия, благодаря которому на свет появляются самые разнообразные, иногда очень необычные, нужные вещи. Ведь кроме пошива одежды, мастерство шитья используют в изготовлении предметов интерьера и быта, а также для изготовления мягких игрушек своими руками.

В этой статье мы хотим рассказать вам, как сшить покрывало на кровать, да такое, чтобы ему позавидовала гостиница Метрополь Москва и захотела чем-то подобным обновить интерьер своих гостиничных номеров.

Итак, покрывало своими руками – рекомендации по изготовлению.

Покрывало на кровать своими руками

1. Самое главное в пошиве одеяла – это правильно снять мерки, на основе которых и делается выкройка. К любым меркам необходимо обязательно сделать прибавку на швы в размере 3-5 сантиметров. Если вы реши пошить покрывало на кровать с боковой оборкой, внимательно рассчитайте ее высоту, она не должна быть слишком короткой и сильно длинной, чтобы края не стелились на пол, и все прохожие мимо кровати не наступали на них.

Покрывало на кровать своими руками

2. Выкраивая синтепоновую вставку и подкладку, чтобы затем края покрывала не тянули следует обязательно сделать большие припуски на швы, особенно если вы собираетесь сделать его мелкостеганным.

3. Прежде чем приступать к пошиву одеяла на швейной машинке, обязательно соберите и сшейте его все вручную, даже попробуйте простегать его обычным наметочным швом. Старайтесь, чтобы швы стежек были ровными, это значительно облегчит дальнейший пошив покрывала, и гарантированно сделает его ровным и не перекошенным. Для этого возьмите обычную длинную линейку, мел или кусочек сухого мыла и проведите четкие, ровные линии на одинаковом расстоянии друг от друга. Полностью собранное покрывало примерьте на кровать, а затем принимайтесь сострачивать его окончательно.

Покрывало на кровать своими руками

4. В качестве украшения для покрывала можно использовать декоративную тесьму, аталсную ленту, кружево, тканевые аппликации и т.д. А еще можно попробовать сделать на покрывале вышивку лентами, должно получится очень красиво и необычно.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.03.2013
  •   Просмотров: 35 214

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Покрывало на кровать своими руками. Рекомендации по изготовлению" Уже: 1

18.03.2013 | 14:19

Красивые покрывала.Мне очень понравились.Хотела покупать, но теперь решила сделать сама.