Декор окна для малогабаритной кухни. Интересные идеи и советы

Как известно, интерьер гостиной, спальни и даже кухни считается незавершенным без надлежащего оформления окна, ведь именно окно является неотъемлемой частью помещения и играет в нем далеко не последнюю роль.

Сегодня мы хотим рассказать вам, как можно оригинально задекорировать окно на малогабаритной кухне, чтобы оно гармонично влилось в общий интерьер, создавала необходимую визуальную картинку, но при этом выполняло свою основную функцию.

Итак, декор окна на кухне – идеи и советы.

1. Римские шторы и ролеты.

Если у вас маленькая по размеру кухня, важно учесть этот фактор и постараться визуально расширить пространство даже за счет штор. Надо отметить, что подобрать декор окна на кухне в этом случае бывает достаточно непросто. Массивные занавески, многослойные шторы, ламбрекены и т.п. в этом случае точно не подойдут, попробуйте остановить свой выбор на каких-нибудь оригинальных римских шторах или рулонных ролетах. Сейчас подобная продукция широко представлена на рынке, стоимость рулонных ролет в Киеве, к примеру, вполне доступна для среднего потребителя, вам остается лишь определиться с фактурой и расцветкой, которая хорошо будет подходить к кухонной мебели и всей обстановке в целом.

Декор окна для малогабаритной кухни

2. Гардины-панели.

Также для малогабаритной кухни хорошо подойдут гардины-панели. Такой вид декора для окон очень функционален, прост в обращении уходе. Лучше всего использовать узкие и не слишком длинные шторы. Что касается цвета, то хорошо будут смотреться гардины в тон отделки стен, однако это не значит, что категорически запрещается использовать шторы контрастных, ярких цветов, такое неординарное решение, может привнести в вашу кухню некую изюминку, и сделать её оригинальной и неподражаемой. Единственное, от чего точно следует отказаться, так это от крупных, наляпистых рисунков, такой принт зрительно уменьшит и без того небольшое помещение.

Декор окна для малогабаритной кухни

3. Жалюзи.

На маленькой кухни очень аккуратно и легко будут смотреться на окнах обычные жалюзи, и не стоит бояться эффекта офисного помещения. На сегодняшний день, подобная продукция выпускается на любой вкус и среди неё вы наверняка сможете подобрать, модели, выполненные в стиле минимализм или хай-тек. Существуют даже тюлевые жалюзи, а также жалюзи из бамбука и тонких деревянных палочек. Последние кстати, хорошо смогут дополнить кухонный интерьер в стиле шале, прованс, кантри или рустик.

  • 05.12.2014
  •   Просмотров: 3 950

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декор окна для малогабаритной кухни. Интересные идеи и советы" Уже: 0