Как сшить шторы своими руками

Прежде чем начинать шить шторы своими руками необходимо внимательно изучить интерьер того помещения в котором они будут висеть. К примеру, если в комнате преобладают разноцветные яркие краски с большими рисунками на стенах, то вам следует подобрать для штор исключительно однотонную ткань в цвет мебели или  пола. Если же напротив, интерьер достаточной скучный и однотонный придать ему яркости и выразительности помогут цветные шторы с крупным рисунком или без.

Как сшить шторы своими руками

Прежде чем приобретать ткань для шитья будущих штор своими руками, следует сделать замеры, определяющие их нужную длину и ширину, и при этом, не забыть прибавить к необходимым размерам длины еще приблизительно 12-15 сантиметров для подгиба ткани в верхней и нижней части изделия. Что же касается ширины штор, то для начала вам нужно определиться с тем количеством сборок, которые вам хочется видеть в готовом варианте, и только после этого умножать замеренную длину на 2 или 2,5. И здесь важно не забыть о боковых подгибах, на них обычно уходит 14-16 сантиметров.

Что же касается необычного фасона штор, то  на сегодняшний день большим спросом пользуются шторы с подвязками. Различные вариации таких изделий можно увидеть повсюду – в престижном ресторане Москвы, недорогой гостинице Перми, молодежном ночном клубе Киева и т.д.

Как сшить шторы своими руками

Подобные подвязки можно так же сшить самостоятельно из такой же ткани что и сами шторы или отличающейся от нее. А еще, можно приобрести готовые варианты из плетеной тесьмы, атласных лент, декоративной шелковой веревки, бусин, ниток и т.д.

Начинать шить шторы своими руками лучше с подгиба нижнего края, который следует подогнуть не менее чем на 10 сантиметров, хорошо заутюжить, а затем прострочить на швейной машинки и обработать края. Далее по такому же принципу прошиваются боковые стороны штор. Остается лишь загнуть на 2-5 сантиметров верхнюю часть, заутюжить и пришить к ней специальную фурнитурную ленту для штор, которая позволяет сформировать любые сборки. 

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.07.2012
  •   Просмотров: 33 325

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сшить шторы своими руками" Уже: 4

21.01.2013 | 14:55

Спасибо за предоставленную информацию. Вроде бы все очень просто., но ведь не знаешь как к ним подступиться. Cпасибо за дельные советы!

15.12.2012 | 00:16

Спасибо за предоставленную информацию,не пременно займусь декорацией

13.11.2012 | 19:17

Шить шторы Вроде бы все очень просто., но ведь не знаешь как к ним подступиться. А здесь все поэтапно расписано . Спасибо за простые и Нужные совыты!

06.10.2012 | 14:08

Как раз планирую шить шторы, спасибо за дельные советы!