Свечи своими руками

Как мы все знаем - человек может бесконечно смотреть на огненную стихию. Такое незабываемое зрелище, а также весьма романтическую атмосферу, можно обеспечить себе, если зажечь в квартире свечи.

Свечи своими руками

А вы никогда не задумывались, что можете самостоятельно сделать свечи – великолепный подарок или свадебные свечи своими руками?

Если вам интересно, как сделать свечу своими руками, то почерпнуть вдохновение вы сможете, рассмотрев фотографии на специализированных сайтах. Кстати, фотографии мыла ручной работы могут подкинуть немало идей для оформления восковых изделий.

Свечи своими руками

Если продолжить аналогию с мылом, то для того, чтобы сделать свечу ручной работы вам понадобится обыкновенная хозяйственная свеча, равно как и для изготовления мыла вам нужна будет мыльная основа.

Свечи своими руками

Свечи своими руками мастер класс «Новогодняя елочка»

Сломайте огарки свечей и поместите их в банку, натрите на терке зеленый восковой карандаш и ссыпьте туда же. Банка ставится в кастрюлю с кипятком, парафин и краситель должны полностью раствориться.

Теперь пришло время задуматься о форме – она может быть самой разной, на что хватит вашей фантазии и умения: от стаканчика из-под йогурта до собственноручно сделанной гипсовой формы. Можно свернуть журнальный листок конусом и зафиксировать скотчем, а потом пропустить сквозь него фитиль (заплетенное в косичку мулине).

Поставьте конус острой частью в банку, выступающий фитиль привяжите к палочке и залейте в форму парафин. Теперь пусть он остывает при обычных комнатных условиях.

Удалите форму после затвердевания парафина, отрежьте ненужный фитиль, подравняйте форму свечи. А чтобы украсить новогоднюю красавицу – захватите пинцетом бисеринки, нагрейте на огне и прикрепите к свече.

  • 06.07.2011
  •   Просмотров: 45 157

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свечи своими руками" Уже: 9

18.06.2013 | 14:45

Очень красиво,просто слов нет.

30.01.2013 | 19:43

А мы в детстве заливали порафин в елочные игрушки оригинальной формы. А после застывания разбивали игрушки и получали свечки в форме домиков, лошадок и т. д.

22.01.2013 | 16:19

Давно уже собираюсь этим заняться.
надо как-то собраться))) Свечи очень красивые!

21.01.2013 | 21:27

Очень красивые свечи! И они так украшают интерьер!!!

15.01.2013 | 13:34

Спасибо автору за мастер класс. Осваиваю этот вид творчества. пока не очень получается. Делаю гелевые свечи и после заливки появляются пузырьки((

11.11.2012 | 20:57

Мне понравилась идея изготовления двойной свечи. Спасибо. Взяла на заметку.

10.11.2012 | 23:10

Да я тоже такую свечку делала,только с разными морскими ракушками,получилось здорово.Жаль не сфоткала,подарила подруге.

08.04.2012 | 16:31

Kiara,
Такая свеча делается в два этапа. Сначала выливается тонкая свеча. Затем её вставляют в более широкую форму, но не намного, чтоб цветы плотно прилегали к краю формы. Тогда они не будут утопать.

25.11.2011 | 23:46

Очень красиво, но не совсем понятно, как сделать вот такие красивые свечи с инкрустацией из сухоцветов? Я пробовала как-то раз, но если просто прикрепить к краю формы, то они "тонут" в парафине и их не видно. Вы их клеем приклеили сначала к форме? Или это и вовсе декупаж, а не настоящие цветы?