Свеча своими руками «Роза». Мастер класс с пошаговыми фото

Дарить подарки также приятно как и получать. В последнее время особенной популярностью пользуются вещи, сделанные своими руками. Да это и не удивительно. Во-первых, они уникальны, во-вторых, несут позитивную энергию их создателя, а самое главное – олицетворяют собой внимание, выраженное именно по отношению к вашей персоне. 

Что может быть прекрасней и изысканней чем цветок, к тому же если это королева цветов – её величество Роза! Уж она никого не оставит равнодушным! Утончённость и великолепие её форм завораживают!

Хочу предложить вашему вниманию подарочную свечу в форме розы. Выполнить такой шедевр совсем не сложно, а очень даже приятно! Творческий процесс буквально захватывает, а полученный результат приносит заслуженное удовлетворение.

Вот перечень того, что нам понадобиться:

Свеча своими руками Роза Мастер класс с пошаговыми фото

Крошка свечи
Фитиль

Ёмкость, в которой будем плавить парафин. Её можно легко изготовить из использованной жестяной баночки, край которой нужно слегка сплюснуть с одной стороны.

Начинаем наш процесс. Крошку свечи засыпаем в баночку и ставим на водяную баню.

Как только крошка расплавиться (станет совсем жидкой) снимаем баночку с огня и наливаем в подготовленное блюдце немного этой жидкой массы. Блюдце можно покрутить в руках, чтобы получилась нужная форма. Вышла небольшая лепешка.

Вооружаемся ножом с острым длинным кончиком, и осторожно по краешку начинаем снимать наш листик, пока он ещё не остыл. Делать придётся всё довольно быстро и осторожно. Снятый первый листик оборачиваем вокруг фитилька. Это будет сердцевина нашей розочки.

Очищаем блюдце от остатков застывшего парафина и выливаем следующий лепесток. Таким же образом (как и первый), снимаем его и накладываем на сердцевинку (начиная прижимать снизу вверх). Верх лепестка слегка отворачиваем вниз. Держим в руках, пока не застынет.

Следующий лепесток накладываем на край предыдущего и так двигаемся по кругу. Чтобы лепестки нашей розочки не повредились, пока вы будете заняты процессом, советую поставить её в подходящую по диаметру рюмочку.

Свеча «Роза» будет готова, как только решите, что она приобрела такие размеры, как вам хотелось. Осталось только добавить к ней изюминку и подарочек готов!

Дарите радость! И она обязательно будет сопровождать вас по жизни!

  • 17.05.2012
  •   Просмотров: 13 876

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Свеча своими руками «Роза». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

19.03.2013 | 06:44

Очень красивая роза и очень подробный мастер-класс! Спасибо!

15.01.2013 | 13:43

Спасибо очень интересно и не обычно. Автору дальнейших успехов и новых мастер классов. Администраторов сайта хотелось бы попросить сделать отдельную рубрику по изготовлению свечей, чтоб было проще найти нужный МК не перерывая весь сайт

12.11.2012 | 08:18

Красота!!!

11.11.2012 | 14:02

krasivo, tol'ko kajetsya slojnovato