Декупаж подставки под горячее. Новогодняя лошадка. Мастер-класс с пошаговыми фото

В преддверии Нового года начинаем присматриваться, какую же поделку к празднику сделать вместе с детками? Например, возьмём символ будущего года – лошадь и придумаем, какой декор можно сделать?

А вот и вариант: сделаем  декупаж подставки под горячее «Новогодняя лошадка». Возьмем для этого яркую салфетку для декупажа с изображением лошадки, обычную подставку под горячую чашку из прессованной пробки, белую акриловую краску и поролоновый спонж.

Детям будет интересно помочь вам в изготовлении этой поделки в технике декупаж. Так как использоваться будут акриловые материалы – они практически не пахнут и легко смываются с кожи, поэтому почти безвредны для деток. Окрашиваем одну из сторон пробковой подставки в белый цвет с помощью спонжа. Если пробка впитает в себя первый слой краски – нанесите второй. Этот этап можно смело поручить ребёнку. 

декупаж подставки под горячее. Новогодняя лошадка

Итак, начинаем декупаж подставки под горячее «Новогодняя лошадка».  Из салфетки вырываем  фрагмент на котором изображена лошадка. Старайтесь вырвать рисунок так,  чтобы он «вписался в периметр существующей подставки. Два нижних белых салфеточных слоя отделяем и выбрасываем. 

Подготавливаем любой акриловый лак (можно взять лак для рукоделия, а можно и панельный строительный). Прикладываем вырванный кусочек салфетки с лошадкой к белой поверхности подставки под горячее. Берём маленькую мягкую кисточку и промазываем  сверху лаком. Сразу «убиваем двух зайцев»: и приклеиваем таким образом фрагмент и защищаем его от царапания в дальнейшем. То есть, делаем обычный декупаж, но без специального клея. 

Если края салфетки немного выступают за пределы пробковой подставки – зачищаем её кусочком наждачной бумаги после высыхания лака. Этот этап тоже можно доверить ребенку, так как салфетка приклеена на лак  -  она не оторвется от не слишком ловких движений. 

Вырванный из салфетки для декупажа фрагмент был на белом фоне, и приклеен он тоже на белый, поэтому переход от салфетки к поверхности абсолютно не заметен. Немного разнообразить рисунок можно с помощью набрызга. Возьмите серебряную и золотую акриловые краски жесткую кисточку.  Набирайте краску на щетину и разбрызгивайте её на подставку (лучше этот этап делать, положив подставку в раковину), делайте это   вместе с ребёнком (а лишние брызги по раковине сразу же смойте водой). 

Нанесите несколько слоев акрилового лака на  подставку под горячее «Новогодняя лошадка».  

Вот и всё, вместе с ребёнком сделали  чудесную поделку к празднику.  Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс по декупажу подставки под горячее.

 Автор: Elena

  • 11.11.2013
  •   Просмотров: 12 290

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж подставки под горячее. Новогодняя лошадка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

18.11.2013 | 08:54

Подставочка славная но смущает покрытие акриловым лаком под горячее.