Подставки для горячего вязанные крючком. Мастер класс с пошаговым фото

Эти подставки для горячего своими руками сделаны из крышечек от бутылок и остатков пряжи. Можно использовать все-все нитки, которые хоть как-то сочетаются между собой по цвету. Сначала я долго собирала всякие крышечки. Когда набралось достаточное количество, приступила к работе.

подставки для горячего вязанные крючком

подставки для горячего вязанные крючком

Для того чтобы обвязать одну крышку, нужно провязать крючком 3- 4 петли, соединить их в кольцо. Связать одну воздушную петлю подъема. И вязать столбиками без накида круг по размеру крышки, делая прибавления. Потом прекратить прибавления и обвязать бока крышки. Донышко вязать по кругу, убавляя постепенно петли.

подставки для горячего вязанные крючком

Обвязанные крышки соединяются между собой иголкой с ниткой. Размер этой подставочки 16 см в диаметре. Можно ставить кастрюльку.

подставки для горячего вязанные крючком

Это фото показывает толщину изделия.

подставки для горячего вязанные крючком

Эту подставку я сделала в форме виноградной кисти. Привязала петельку, за которую можно подвесить на кухне.

подставки для горячего вязанные крючком

Я думаю, что такие штучки – подставки под горячее крючком вполне можно дарить мамам, бабушкам, подругам, как подарок к 8 Марта. Во всяком случае, это нужные в хозяйстве вещички.

подставки для горячего вязанные крючком

подставки для горячего вязанные крючком

Автор: Елена Лебедева

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подставки для горячего вязанные крючком. Мастер класс с пошаговым фото" уже 8:

  • 30.01.2013
  •   Просмотров: 17 393

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подставки для горячего вязанные крючком. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 8

10.04.2013 | 11:19

Очень полезная в доме вещь. А красиво как!

31.03.2013 | 21:21

Как здорово!!! И почему эта идея не пришла мне в голову? fellow У меня этих крышек целая куча... Елена, спасибо вам за идею и за МК!!!

26.03.2013 | 17:31

очаровательные подставки, замечательное применение крышек , мое Вам "браво" за идею!!!

10.03.2013 | 17:05

ну очень красивая подставка хороший подарок хоть маме хоть бабушке хоть подруге спасибо

27.02.2013 | 23:08

Интересная идея! Такого применения крышечек я еще не видела! А сочетание вместе с вязанием - это удивительно! Спасибо за идею, теперь знаю, что делать со своими "запасами" крышечек.

25.02.2013 | 10:18

Спасибо за МК. Идея интересная. Думаю, что с такими подставками справятся и детишки лет 10. Вот и будет хороший подарок для бабушки.

03.02.2013 | 20:06

Недавно только в руки взяла крючок, хотелось бы повторить подобное, но для таких чайников как я это невозможно. Очень хотелось бы прям пошагово и с фото.

31.01.2013 | 16:31

ОЧЕНЬ КРАСИВОООО,,,, ПРЕКРАСНО,,,, ОБОЖАЮ ВЯЗЯНИЕ