Декупаж. Подсолнухи на стекле. Мастер класс с пошаговыми фото

Предлагаю Вам декорировать бутылку подсолнухами для украшения интерьера «подсолнечной кухни». 

Для этого Вам понадобиться: пустая стеклянная бутылка, салфетка для декупажа с подсолнухами, ножницы, кисти, клей для декупажа, акриловые краски и лак.

Вначале будем работать с бутылкой и салфеткой для декупажа с изображением подсолнухов. Бутылка нам нужна плоской формы. Мы использовали бутылку из-под коньяка. Первым делом удаляем наклейку с бутылки и хорошо ее моем. Удаляем ее при помощи теплой воды и жесткой мочалки.

Декупаж Подсолнухи на стекле Мастер класс

Затем из салфетки вырезаем необходимые элементы. В нашем случаи это три больших подсолнуха.

После этого отделяем от салфетки два нижних слоя. Для декупажа будем использовать только верхний слой с рисунком.

Вырезанные элементы прикладываем к бутылки. Именно так они должны располагаться после завершения работы.

Теперь работаем с клеем для декупажа, который можно купить в магазине для рукоделия или художественном салоне.

Аккуратно от средины к слоям наносим клей на салфетку при помощи кисти. При этом мы как бы разглаживаем салфетку, избегая образования складочек на ней.

Изделию даем высохнуть часов пять. Только после полного высыхания продолжаем работу по декорированию бутылки.

После того, как изделие высохло, берем акриловые краски по рисунку на стекле и керамике и продолжаем декорирование ими.

При помощи кисти прорисовываем некоторые детали салфетки, делая их ярче и выразительнее.

Вот так выглядят наши подсолнухи после рисования на них красками.

Краске необходимо просохнуть тоже часов пять. После этого бутылку покрываем акриловым глянцевым лаком для закрепления и защиты рисунка.

Аккуратно кистью наносим лак на рисунок. Следует все делать быстро и аккуратно, что бы после высыхания бутылка была гладкой и без шероховатостей.

Помещаем бутылку на ее место. Теперь она готова стать деталью интерьера кухни в подсолнухах.

Автор: Юлия Тарасенко

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.06.2012
  •   Просмотров: 49 570

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Подсолнухи на стекле. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 14

04.06.2013 | 15:43

Прекрасная работа!!! Удивлена что без грунтовки!!! обязательно попробую!!!

22.12.2012 | 21:40

Замечательная работа.Очень хочется попробовать,но получаются морщины.Как их избежать посоветуйте.В целом понятно как делать,но вот в морщинах стопор.

21.12.2012 | 13:43

Спасибо за мастер-класс . Нужно будет обязательно сделать кому-нибудь такой подарок)

14.12.2012 | 22:56

просто обожаю подсолнухи!!!зимой они еще прекрасней,кажутся частичкой солнечного лета!возьму себе на заметку ваш мастер-класс и обязательно повторю себе!

12.11.2012 | 13:37

Интересная идея, охото сразу попробовать украсить что-то у себя на свой вкус

11.11.2012 | 19:36

Интересная идея с прорисовкой некоторых элементов, я на свою вазу все смотрю и чего-то мне все не хватает. Спасибо за идею.

11.11.2012 | 13:32

Думала, что обязательно надо грунтовать бутылку перед работой, а сейчас вижу, что и один элемент на стекле смотрится отлично!! Спасибо!!!

12.09.2012 | 14:43

Замечательный мастер класс! Потрясающий результат! Я тоже делала что-то похожее на бутылке, подкрашивала обычными акриловыми красками (это ответ Анне Г), правда еще использовала контур - дорогое, но очень эффектное удовольствие! Если при прямом декупаже рисунок не подкрасить - выглядит бледновато... Ваша работа смотрится в подсолнуховом интерьере просто великолепно! Такое теплое воспоминание о лете в любое время года! Огромное спасибо за мастер класс! Удачи Вам, Юля!

13.08.2012 | 20:24

Моя кухня не в подсолнухах, а с фруктами-ягодами. Думаю, что найду подходящую салфетку и выполню декупаж бутылки. Близкие удивятся самодельному элементу декора. Ваш мастер класс в этом обязательно поможет.

30.07.2012 | 22:21

Очень красиво выполнено, я только недавно начала знакомиться с техникой декупаж, но думаю что знаю уже больше чем раньше, очень понравился урок, подробное и детальное описание очень пригодится как новичкам так и профессионалам, да и сама бутылка выглядит очень ярко и стильно, особенно в таком подходящем под нее интерьере)

28.07.2012 | 16:51

Прекрасный декупаж бутылки! А главное, очень подробно и понятно показано. Для таких как я, ваша статья просто находка. Я разрисовываю бутылки, но, т.к. рисовать не умею, просто загогулинками и финтиклюшками. :) Теперь смогу сотворить красивенную картинку.

16.07.2012 | 20:42

Божественно! Я восхищаюсь рукотворными работами! Просто изумительный декупаж! Вот так обычная бутылочка превратилась-в шикарный предмет интерьера кухни! Здорово! Обязательно попробую тоже дома навести такую красоту!

02.07.2012 | 14:22

Вот это красота!!Чудесный декупаж бутылки! Так сразу солнечно и тепло становится, когда смотришь на такую красоту! И для кухни это прекрасный вариант, у каждой хозяйки наверняка завалялись разные пустые, не нужные бутылки, а это прекрасный вариант и интерьер оживить и вещь использовать! Спасибо за такой подробный мастер класс!

27.06.2012 | 00:53

Мне очень нравится декупаж бутылки, и хотелось бы попробовать сделать самой эту красоту. Подскажите пожалуйста, где можна купить или заказать акриловые краски по рисунку на стекле для декупажа? Или подойдут обычные акриловые краски?