Декупаж бутылки. Сосуд для вина. Мастер класс

Если вы приглашены в гости и на сборы у вас несколько часов и совсем нет подарка – предлагаю идею для оригинального презента, изготавливаемого за 1 час.

Прекрасным подарком может быть бутылка вина. Но сейчас вином не удивить. Покажу, как быстро превратить обычную бутылку в интересную, эксклюзивную вещицу. Указываю поэтапно хронометраж, чтобы вы точно знали, сколько времени вам понадобится для этой работы.

 I этап - 5 минут. Для образца я взяла пустую бутылку, а вы будете декорировать купленное вино. Итак, берём стеклянную бутылку и отмываем с неё все бумажные этикетки.

Декупаж бутылки. Сосуд для вина

 II этап - 5 минут. Быстренько наносим слой акриловой грунтовки или акриловой краски. Первый слой можно нанести не очень аккуратно, главное – чтобы была основа, за которую потом накрепко «цепляется» основной слой краски. Помогаем подсушивать феном.

Декупаж бутылки. Сосуд для вина

 III этап - 10 минут. Следующий слой белой акриловой краски желательно нанести губкой, чтобы не было видно разводов от кисточки.

Декупаж бутылки. Сосуд для вина

 Пока сохнет краска – готовим нужный рисунок. Выбираем фрагменты салфетки «в тему». В данном случае мы декорируем винную бутылку и салфетка у нас тематическая с изображением бутылки старинного французского вина и выдержанного сыра, также подберём небольшие кусочки имеющихся фрагментов для декорации тыльной стороны бутылки с имитацией древних надписей.

Декупаж бутылки. Сосуд для вина

 Быстренько руками отрываем нужный фрагмент, примеряем его к поверхности бутылки и снова отрываем всё лишнее. Важно чтобы салфетка не сложилась в складочки при приклеивании, поэтому лучше лишние кусочки оторвать на данном этапе и потом не тратить время на зашкуривание.

Декупаж бутылки. Сосуд для вина

 IV этап - 10 минут. Клеем для декупажа или клеем ПВА аккуратно, с помощью плоской кисти, приклеиваем большой фрагмент на лицевую сторону бутылки, а мелкие фрагменты на тыльную сторону. Просушиваем с помощью фена.

Декупаж бутылки. Сосуд для вина

Декупаж бутылки. Сосуд для вина

 V этап - 10 минут. Так как все фрагменты приклеены на белую краску – пространство между ними прокрашиваем тоном краски, подходящей к нашим надписям. В данном случае всё пространство бутылки и крышку закрашиваем светло-песочным цветом. Просушиваем.

Декупаж бутылки. Сосуд для вина

 VI этап - 5 минут. Подбираем немного краски в тон основного рисунка (оливковая и коричневая) и растушевываем плавно переход от рисунка к основному фону.

Декупаж бутылки. Сосуд для вина

 VII этап - 10 минут. Покрываем всё изделие одним слоем акрилового лака или лака-спрея. Просушиваем с помощью фена.

Декупаж бутылки. Сосуд для вина

Всё! Успели за 1 час задекорировать бутылку и изготовить эксклюзивный подарок. Можно идти в гости и удивлять своих друзей.

специально для masterclassy.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж бутылки. Сосуд для вина. Мастер класс" уже 7:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.10.2011
  •   Просмотров: 46 152

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж бутылки. Сосуд для вина. Мастер класс" Уже: 7

27.03.2013 | 13:27

Очень красиво! Только жаль, что нет фото готового изделия с обратной стороны

24.11.2012 | 14:20

замечательная идея! тоже что-нибудь в этом духе надо сделать.

12.11.2012 | 22:14

Какая красота! А я вот никак к бутылкам не подступлюсь, видно муза до них никак не дойдёт

11.11.2012 | 22:30

очень красивая бутылочка и очень понятный мастер клас.спасибо

11.11.2012 | 05:10

Никогда не занималась подобным, но давно хочется начать.
Тем более - скоро праздники, подарить такую бутылку - было бы хорошо.
Спасибо за прекрассный мастер-класс!

28.02.2012 | 11:12

Автору огромное спасибо за идеи декупажа бутылок. Просмотрела все работы, мастер-классы и восхитилась, что оказывается можно сделать даже новичку в этом непростом деле, как декупаж. Все конечно же зависит от нашей фантазии и выбора красивых бумажных апликаций, а в этом плане можно фантазировать бесконечно от яркий вариаций до самых креативных идей в оформлении обычных стеклянных бутылок. Спасибо за идею и пошаговый мастер-класс!  

19.10.2011 | 09:36

Который раз удивляюсь, наскоко богата фантазия человека, из простой бутылки сделать такую вещицу!!! И подарок кстати будет очень орегинальным, надо будет попробывать!!!