Роспись стекла. Подсвечник «Романтический подсолнух». Мастер класс с пошаговыми фото

Предлагаю Вам сделать очень симпатичный и романтический подсвечник, который также может стать интересной деталью интерьера. Основным элементом подсвечники станет изображения подсолнуха.

Для его изготовления нам понадобиться: низкая стеклянная баночка интересной формы, акриловые краски для рисунка по стеклу и керамике, кисти, небольшой отрезок бледно розовой прозрачной ленты и акриловый глянцевый лак.

В начале создания нашего подсвечника берем баночку и удаляем из нее этикетку. Это можно сделать легко, сначала сцарапав ее, а потом вымыв с моющим средством. Хорошо ее вытираем.

Роспись стекла. Подсвечник Романтический подсолнух Мастер класс с пошаговыми фото

Теперь приступам к разрисовыванию подсвечника. Для этого нам понадобятся коричневая, желтая, оранжевая (такой цвет также можно сделать самостоятельно, смешав желтую и красную краску) и зеленая акриловая краска.

Вначале кистью аккуратно прорисовываем серединки наших подсолнухов. Стараемся делать так, что бы краска ложилась мазками, как бы имитирую расположение семечек.

После этого прорисовываем желтые лепестки. Делаем их разными, при этом придерживаясь одной формы.

Нарисовав подсолнухи, даем краске немного просохнуть. Затем снова прорисовываем желтые лепесточки. После чего опять даем краске высохнуть.

Что бы наши лепестки выглядели ярче, прорисовываем их контуры оранжевой акриловой краской. Так они получатся более насыщенными и красивыми.

Последним рисунком на подсвечнике станут зеленые широкие листья. Располагаем их в произвольном порядке между подсолнухами.

Даем высохнуть краске часов пять, и покрываем подсвечник акриловым лаком, которые станет защитным покрытием готового изделия. Даем просохнуть часов восемь.

Дабы наш подсвечник стал романтическим, берем тонкую прозрачную бледно розовую ленту и завязываем ее вокруг горлышка подсвечника.

Благодаря своей прозрачности, лента не утяготит изделие, а придаст ему легкость и романтизм.

Теперь помещаем в наш подсвечник свечу-шашечку. Для того, что бы создать контраст, следует взять свечу красного цвета. Если же взять белую, желтую или зеленую, то она потеряется на фоне подсолнухов и станет незаметной. Свеча подсвечника должна быть яркой, но вписываться в общую ц3ветовую гамму.

Наш подсвечник готов. Пусть он приносит Вам радость, создает гармонию и уют в доме!

Автор: Юлия

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Роспись стекла. Подсвечник «Романтический подсолнух». Мастер класс с пошаговыми фото" уже 13:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 22.08.2012
  •   Просмотров: 21 550

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Роспись стекла. Подсвечник «Романтический подсолнух». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 13

23.09.2013 | 21:38

оригинально!спасибо за идею!

21.01.2013 | 20:53

Какая милая вещица! И МК очень доступный )

25.12.2012 | 18:05

Отличная работа! Очень легко и просто! Спасибо, мне такие подсвечники тоже нужны! Сделаю обязательно! Спасибо за МК!

22.12.2012 | 21:45

Отличная работа и выполнено хорошо.Поясните только,одним или двумя слоями лака покрывать окончательно.Важно это или нет в Вашем шедевре.

21.12.2012 | 23:58

Понравилось, обязательно попробую сделать в этой технике что-нибудь на новый год!

15.12.2012 | 13:54

Оригинально. Обожаю разные подсвечники! В такой технике можно хоть что делать и дарить вещи вторую жизнь)))

14.11.2012 | 11:46

Купили в класс стеклянные чашки, но без рисунка.Этот мастер-класс помог нам раскрасить чашки. У каждого свой рисунок, своя идея! Все получилось красиво и дети работали с удовольствием!

13.11.2012 | 10:53

очень красиво получилось, да, правда яркости действительно немного не хватает, а так мастеру только большой +

12.11.2012 | 12:23

мне нравится . а главное этих баночек у меня много. и не только такие, но много маленьких, я не пробовала, но видела эти краски, и пока не с чем сравнить какие лучше, думаю скоро тоже выложу свои сравнения!

12.11.2012 | 11:06

Мне больше нравится рисовать красками для витража-они прозрачные. Но задумка мне нравится.

10.11.2012 | 23:25

Легко и просто и очень красиво!!!

05.11.2012 | 22:18

Мне больше нравятся краски для витражной росписи - и ложатся ровно, и цвет яркий, насыщенный... Я бы фон закрасила - было бы ярче, красивее. И с верхом, мне кажется, можно было бы что-то придумать - хотя бы ПВА смазать и кунжутом посыпать, семечками или там пшеном, затем закрасить темной гуашью и покрыть лаком - вид подсвечника был бы более законченным...

09.10.2012 | 21:01

А я с такими красками пробовала. Мне не нравится, как они ложатся, неравномерно и от этого неаккуратный вид. Может есть какие-то другие для этой цели?