Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки. Мастер класс с пошаговыми фото

Подготовка ко Дню всех влюбленных в самом разгаре. Необходимо успеть приготовить подарки для любимых. Например, сделать праздничный декупаж на День Святого Валентина - «валентинку» в виде бутылки шампанского.

Для этого вам нужно подготовить бутылку мини-шампанского и салфетку с изображением сердечек.

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Бутылку замочите в тазике с водой комнатной температуры и подождите, пока отмокнут этикетки. Затем нанесите на стекло поролоновым спонжем два слоя белой акриловой краски.

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Пока краска будет сохнуть – подготовьте фрагменты для декупажа на 14 февраля. Сердечки можно аккуратно вырезать ножницами.

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Подготовьте краску для окрашивания основного фона бутылки. Гармонировать с ярко-розовыми сердечками будет бледный оттенок розового. Если у вас нет именно такой краски – сделайте подходящий оттенок самостоятельно. Смешайте с белым акрилом каплю сиреневого и каплю красного акрила (можно провести эксперимент и добавить несколько капель красной витражной краски – она будет придавать «глубину» получившемуся цвету).

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

На высохший белый акрил нанесите нежно-розовый и тоже дайте ему хорошенько высохнуть. Работать нужно спонжем, чтобы не оставлять разводов от кисточки.

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Когда краска высохнет – ваша бутылка станет равномерно розового цвета. Она готова к декупажу бутылки к 14 февраля

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Обычно, в декупаже, приклеивают рисунки с помощью специальных средств и клеев. Можно также делать декупаж обычным акриловым лаком. Пользуйтесь лаком, как клеем: приложите фрагмент салфетки на бутылку и промазывайте сверху любым акриловым лаком.

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Располагайте вырезанные фрагменты салфетки, как вам нравится. Так как вы задумали сделать настоящий декупаж на День Святого Валентина - большое количество сердечек на этой бутылке вам не помешает.

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

По очереди приклеивайте каждый фрагмент, дожидайтесь высыхания лака, перед тем как клеить следующий.

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Когда все фрагменты приклеены – нанесите тонкий слой лака веерной кисточкой на всю бутылку.

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Далее, вам понадобятся акриловые блестящие контуры и глиттеры. Обводите контурами разных цветов, сердечки. Лучше всего пользоваться контурами в холодных тонах, так как они будут гармонировать с цветовой гаммой декупажа к 14 февраля на бутылке.

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Например, можно взять несколько оттенков серебряного контура и тёмно-красного. Работайте аккуратно, чётко по линиям.

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

В заключение, покройте бутылку несколькими слоями акрилового лака.

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Декупаж к 14 февраля на бутылке шампанского завершен, и ваша «валентинка» обязательно понравится любимому.

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки

Автор: Елена

  • 21.01.2013
  •   Просмотров: 12 705

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Шампанское сердечки-валентинки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 16

15.02.2013 | 09:24

Такая классная бутылочка! Дорого смотрится матовый цвет бутылочки, очень красивая работа!

14.02.2013 | 16:02

Очень оригинальное украшение стола получается!

05.02.2013 | 23:37

Красиво и актуально! Оригинальный подарок. Василинкина бабушка затронула больную тему: а куда бутылку потом? У меня моих уже кучка, дарю не все, оставляла для своего стола к новому году и к дню рождения близких, выбросить рука не поднимается, а выставку делать нет места. Расскажите, мастерицы, где храните вы?

28.01.2013 | 18:24

клево просто и со вкусом)с буты лочками декупаж у меня не очень пока все делаю по мастер классу

26.01.2013 | 14:12

Романтично !!! Прямо хочется влюбляться и целоваться!! А если серьезно то красиво МК подробный. Очень оригинально будет смотреться на праздничном столе.

25.01.2013 | 23:35

Вот это супер!!!Обязательно сделаю такую красоту на праздник!!

Работа отличная, потрачено много сил и времени. Всегда хотела спросить - а что же будет потом? Неужели такую красоту потом выкидывать?

22.01.2013 | 15:19

классная работа, обязательно воспользуюсь МК

22.01.2013 | 14:28

Красивая работа)

22.01.2013 | 08:49

красиво)))

21.01.2013 | 20:47

Бутылка получилось очень таки симпатичной!А главное что средства простые . На столе она займет свое внимание

21.01.2013 | 20:44

очень красиво! обязательно использую и посоветую подружкам!

классно! очень красиво и оригинально!

классно! очень красиво и оригинально!

21.01.2013 | 20:34

Замечательная бутылочка ко Дню Валентина!!! Очень поднимает настроение! Романтично будет смотреться на праздничном столе! МК подробный и очень понятный! Спасибо!!!

21.01.2013 | 18:41

Классненько получилось!!!!Автор умничка!!!!Респект!!!!Очень красиво и романтично получилось!!!Надо тоже попробовать так сделать!!!!Думаю что у меня все получиться!!!!

21.01.2013 | 16:55

Спасибо за мастер-класс. Он чудесный, но в тюбике что за краска и в маленькой баночке тоже, на фото плохо видно. Глиттер и контур понятно,а выше на фотографии что такое изображено. Поясните пожалуйста. Хотелось бы повторить так же используя Ваш опыт. Спасибо еще раз за проделанный труд.

21.01.2013 | 16:26

Работа очень аккуратная, и сразу видно, что сделана с любовью!!! очень красивая выбрана салфетка! Только я бы сделала немного по-другому - я бы вырезала каждое сердце, приклеила и уже потом бы дорисовала контурами прямо на бутылке те загогулины, которые остались на обрезках салфетки.
Очень симпатичная заготовка - я таких маленьких бутылочек не встречала.