Декупаж бутылки в подарок на День Рождения ребёнка. Мастер класс с пошаговыми фото

Если вы хотите научиться делать подарки своими руками, работы в технике декупаж – отличное начинание. Любое изделие, созданное в этой технике, будет прекрасным подарком по любому поводу, например на День Рождения ребёнка. 

Бутылку шампанского перед декупажем нужно предварительно замочить в воде и отскрести этикетки. Затем протереть её спиртом, чтобы снять все жировые загрязнения для лучшей адгезии краски.

Декупаж бутылки в подарок на День Рождения ребёнка

Вооружаемся кусочком мочалки или специальным поролоновым спонжем и наносим поочерёдно несколько слоёв белого акрила. Следите за тем, чтобы предыдущий слой хорошо высыхал перед нанесением повторного.

Теперь нужно подобрать рисунок, который бы подходил для тематики новорожденного и подарка, сделанного своими руками. А кто же ещё, как ни аист принёс малышку её родителям? Поэтому выбираем салфетку с изображением этого радостного момента и вырываем из неё нужный фрагмент.

Далее, будем наклеивать этот фрагмент на бутылку, то есть делать декупаж. Существует множество методов приклеивания салфетки, один из них – «сухой метод». Промазываем акриловым лаком ту поверхность, на которую собираемся переносить фрагмент, и ждём до его высыхания «на отлип» - когда он будет только немного прилипать к пальцу при соприкосновении

Прикладываем сверху на лак фрагмент и разглаживаем его пальцами от центра к краям. Таким образом, салфетка прилипает к лаку, почти не промокнув. Когда лак полностью высохнет – промазываем фрагмент сверху ещё одним слоем.

Для того чтобы сделать фон бутылки одинаковым с цветом салфетки - нужно смешать белый и каплю красного акрила. Тем же самым спонжем аккуратно нанесите получившийся цвет вокруг приклеенного мотива с аистом.

Теперь весь декупаж бутылки в подарок на День Рождения стоить покрыть слоем акрилового лака, чтобы дальнейшая работа с нею случайно не повредила уже сделанное.

Если после высыхания лака вы обнаружили складочки или неровности на бутылке – их легко устранить с помощью наждачной бумаги.

Чтобы фон совсем «слить» с фрагментом – белым акриловым контуром нужно нарисовать маленькие горошинки по всей бутылке и подождать их высыхания.

Колыбельку с младенцем и аиста в День его рождения делаем объёмными с помощью прозрачного стекловидного контура, а ленты на ней - контуром с жемчужным эффектом.

Фрагмент с аистом можно выделить, обрамив его в рамку из кружев. Промазываем акриловым лаком в том месте, где мы хотим приклеить кружево, прикладываем сверху на лак обычное кружево и сверху щедро промазываем его лаком ещё раз. Так кружево приклеится просто на лак.

После высыхания лака почти сухой кистью немного затушевываем кружево белым акрилом, чтобы сделать его ярче.

По нижнему краю фольги на бутылке шампанского ставим точки жемчужным контуром и ещё раз вскрываем весь декупаж акриловым лаком

Фигурными ножницами можно вырезать небольшую этикеточку для поздравления и прикрепить её с помощью атласной ленточки.

Вуаля, декупаж бутылки в подарок на День Рождения готов. Вы сделали этот подарок своими руками и вложили в него частичку своей души.

Автор: bora-bora

  • 06.11.2012
  •   Просмотров: 59 003

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж бутылки в подарок на День Рождения ребёнка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 114

25.05.2013 | 19:52

Идея супер!!!!!!!!!!! Мне сейчас как раз подходит все связанное с рождением ребенка. Спасибо!!

04.03.2013 | 19:06

класно. с такой бутылкой в гости сходить круто. и как презент дать не стыдно

31.01.2013 | 15:40

Великолепно! Прекрасный подарок в честь рождения малыша! А где купить такую оригинальную салфетку?

21.01.2013 | 17:39

Спасибо за мастер-класс! как раз думаю сделать подарок подруге на рождение двух дочек(двойняшек). идея с кружевом очень понравилась, буду использовать тоже.

21.01.2013 | 16:42

Очень нежная работа! Понравилась идея с оформлением этикетки, спасибо за МК. Только, на мой взгляд кружева лишние, или если всё-таки хочется с кружевами - то я бы лучше обклеила ими верхнюю часть бутылки

15.01.2013 | 14:55

просто удивляюсь мастерству наших женщин умницы красавицы умелицы а еще нужно понимать с какой энергетикой это сделано. это шикарный подарок

15.01.2013 | 08:02

Очень интересная идея. Спасибо!

Хорошая работа! Оригинальная бутылка для стола на день рождения ребенка!!

11.01.2013 | 22:26

Очень нежная бутылочка получилась! Прелесть! Спасибо за подробный МК! Попробую Ваш способ приклеивания, может понравиться.

10.01.2013 | 13:59

Отличный подарок и не останеться не замеченным а главное сделанный с любовью и от всей души. Супер! Отличные идеи спасибо большое!

24.12.2012 | 07:53

Спасибо за МК! Я нашла такую же салфетку, сделала бутылку коллеге-бабушке! Только дополнила маленькими вязаными пинетками на ленточке вокруг горлышка. Фотограф из меня аховый, поэтому не выкладываю фото. Но подарок понравился, спасибо за идею!

14.12.2012 | 22:12

Очень красиво!!!

11.12.2012 | 13:53

О! для меня как раз актуальный МК. на днях должна племяница родиться =) Спасибо Вам огромное за идею!!!

08.12.2012 | 01:17

Спасибо за МК

01.12.2012 | 01:50

Кто все это делает - у него руки золотые, тоже хочу научиться

21.11.2012 | 16:11

Красиво! Правда - жалко открывать.

21.11.2012 | 15:12

Хочу сделать такую бутылку в подарок

21.11.2012 | 14:35

Обожаю декупаж! У меня тоже очень много поделок. Не перестаю удивляться, что можно делать с помощью обычных салфеток!

21.11.2012 | 14:33

все очень вкусно и понятно просто красота

Спасибо за чудесный МК! Возьму себе эту идею. Вдруг пригодится когда-нибудь! Красиво и необычно!

19.11.2012 | 14:31

Очень красиво получилось. Попробую сделать такую же . Спасибо за МК.

19.11.2012 | 09:18

Оригинально! Спасибо за мк! Обязательно попробую, тем более есть повод

17.11.2012 | 22:48

У меня давно стоят бутылочки -дожидаются, когда я ими займусь)))) А у меня пока решимости не хватает....

17.11.2012 | 11:28

У меня подруга как раз сейчас находится в роддоме.Думаю этот превосходную идею обязательно использую.Спасибо за МК wink

17.11.2012 | 10:37

Мне очень понравилось. Я сделала для мальчика. Получилось!!!!!

16.11.2012 | 18:17

Спасибо за хороший и такой подробный МК! Всегда мечтала научится декупажу.Надеюсь с вашим сайтом у меня получится.

Очень милая бутылка в технике декупаж.Оригинальное поздравление.

15.11.2012 | 15:05

Великолепно !!!

15.11.2012 | 07:12

очень понравилось!!! Я сама скоро стану бабушкой, вот и презентую дочери нечто подобное, думаю, что она будет в восторге.

14.11.2012 | 15:27

Очень красиво. Отличный подарок для молодых родителей.