Подарки в технике декупаж. Бутылочка для новорожденного. Мастер класс с фото

Хороший подарок в день рождения - бутылка шампанского. Можно своими руками сделать декупаж бутылочки для новорожденного и подарить её счастливым родителям.
Шампанское подбирайте по вкусу, так, чтобы оно понравилось одариваемым. Отмочите бутылку в раковине с холодной водой, для того чтобы отклеить этикетки.

Протрите стекло спиртом, чтобы обезжирить его для дальнейшего декупажа.

Салфеточку для такого случая лучше всего подобрать с детской тематикой

Обезжиренную бутылку вскройте несколькими слоями белой акриловой краски. Слои лучше всего наносить с помощью поролонового спонжа, чтобы не оставались разводы от кисточки. Пользуйтесь только качественной краской, чтобы она, в дальнейшем, не потрескалась

Из салфетки нужно вырвать фрагмент, который будет наноситься на бутылку с помощью декупажа для новорожденного. Обязательно отслоить нижние белые слои салфетки, приклеивать нужно только верхний слой.

Декупаж будем делать при помощи канцелярского файлика. Положите вырванный фрагмент салфетки лицевой стороной на файл («изнанкой» к верху)

Налейте немного воды сверху на салфетку. Лейте аккуратно воду в центр фрагмента. Нужно, чтобы этот кусочек буквально «плавал» в воде. Расправьте складочки (в воде это делать очень легко) и приподнимите край файлика, чтобы слить лишнюю воду.

Теперь прикладывайте файл к бутылке, чтобы изображение легло лицевой стороной к вам. Аккуратно, рукой приглаживайте по файлику, чтобы убрать лишнюю воду и разровнять салфетку. Осторожно снимите файл с бутылки, чтобы салфетка не потянулась за ним.

Сверху почти сразу же покройте фрагмент акриловым лаком

Подготовьте краску для подрисовок. Так как у нас была салфетка с рисунком на розовом фоне, а я предполагаю дарить подарки новорожденному декупаж бутылки – нужно просто поменять основной фон. Для мальчика более свойственны голубые тона, поэтому для подрисовки понадобится голубая, желтая и белая акриловые краски и поролоновые спонжи нескольких размеров.

Смешивая белую краску с голубой (не старайтесь сделать ровный тон, при перемешивании) наносите её, начиная с тех мест, где на салфетки были голубые пятна. Постепенно (при отдалении от рисунка), добавляйте ещё белой краски. Чем дальше от рисунка, тем светлее должен быть голубой тон.

Затем в эту смесь красок начинайте добавлять желтый акрил. И постепенно зарисовывайте этим цветом в направлении тех мест на фрагменте, где был именно желтый оттенок.

В результате, должен получиться незаметный переход цвета. Обратите внимание, что мы полностью поменяли основной тон от розового до голубого.

Покройте всю бутылку несколькими слоями акрилового лака.

Шнурочки на ботиночках сделайте объёмными с помощью белого акрилового контура.

Чтобы закрыть пробку - обмотайте её кусочком белой салфетки и завяжите вокруг голубой ленточкой, на которую привязана поздравительная открыточка.

Декупаж бутылочки для новорожденного готов. Молодые родители будут рады такому подарку и сохранят эту бутылку на долгие годы.

Автор: bora-bora

  • 24.10.2012
  •   Просмотров: 32 757

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарки в технике декупаж. Бутылочка для новорожденного. Мастер класс с фото" Уже: 25

10.09.2013 | 19:14

Очень мило! И замечательно сделан фон, у меня пока так не получается. Надеюсь ваши советы помогут мне. Спасибо за МК!

12.04.2013 | 12:05

очень симпотично и картиночки такие милые. Вроде и рисунок простой а так душевно получилось! Спасибо автору!

27.03.2013 | 13:59

Ооочень красиво! А я вот боюсь, что не смогу такие плавные и красивые переходы основного фона делать((((

Такую бутылку жалко открывать, да и молодой маме пить шампанское нельзя! Может есть смысл подержать эту бутылку до годика ребёнку? Кстати, а сколько срок хранения шампанского? Через год не прокиснет?

21.01.2013 | 23:33

Подарок на крестины отличный, нужно научиться)))

21.01.2013 | 20:44

Идея просто супер. Спасибо. У меня недавно родилась племянница и как раз через месяц мы едем с ней знакомиться. С удовольствием сделаю такую бутылочку в подарок.

21.01.2013 | 16:57

Зечательная техника. Второй такой уже не будет, замечательнй подарок и сувенир на любой празик.

12.01.2013 | 14:16

Спасибо за МК! Выбираю сейчас оригинальные идеи для племянника, который должен родиться весной, но как начинающему трудно определиться. Очень нежная бутылочка получилась! Попробую воспользоваться МК. Спасибо!

11.01.2013 | 22:38

Очень нежная бутылочка! Очень полезная информация о подрисовке, думаю многим начинающим пригодиться! Спасибо за МК!

18.12.2012 | 22:42

Спасибо большое за этот мастер-класс! Я впервые попробовала сделать декупаж бутылки и воспользовалась вашим советом(я имею в виду приклеивание мотива с помощью файла).И хотя вроде бы все понятно и просто, но у меня получилось со второго раза. Даже не знаю , сколько бы я салфеток испортила, если бы не воспользовалась вашим советом. Ведь они такие нежные, когда намокают! Спасибо еще раз!

17.12.2012 | 08:28

Очень красиво и радостно. Подруге понравиться. У меня как раз есть такие салфетки. Большое спасибо за идею.

21.11.2012 | 16:47

Очень красиво! Оригинальный подарок. Такую бутылку и открывать жалко!

21.11.2012 | 05:50

Просто потрясающая бутылочка! Все так аккуратно сделано! И про дорисовку акрилом, чтобы переход был интересная фишка! Утащу себе в норку! Спасибо!

16.11.2012 | 20:31

Да, мне тоже метод с файлом понравился. Надо попробовать, а то непросто с морщинками справиться. Оригинально дарить шампанское в таком индивидуальном исполнении, когда ни у кого такого нет.

16.11.2012 | 11:50

Такая красота! Такие плавные переходы. мое восхищение автору. Молодец!

12.11.2012 | 06:42

Мне дарили подобную буталку, но секретов изготовления не раскрывали. Теперь и я смогу сделать, запас салфеток уже есть. Спасибо!

11.11.2012 | 13:52

Присоединяюсь ко всем комментаиям, про перенос картинки с помощью файла для меня стало в новинку, беру на вооружение, спасибо.

11.11.2012 | 11:01

Очень красиво!

11.11.2012 | 00:57

здорово! теперь знаю с каким подарком идти на выписку к подруге.

10.11.2012 | 23:37

Отличная бутылочка! Простенькая, но со вкусом ! Спасибо !

10.11.2012 | 23:33

Супер!!! Какое оригинальное решение! Надо попробовать самой такое смастерить. Очень красивый, необычный подарок, а главное своими руками.

10.11.2012 | 23:17

Спасибо за МК!

05.11.2012 | 22:56

Какая прелесть! У меня сестра скоро родит, а я все голову ломала, что красивое и оригинальное можно подарить!!! И на Новый год уже что-то придумывается, и на День Св. Валентина!!! Спасибо огромное!!!

29.10.2012 | 15:44

Просто потрясающе!
А главное очень в тему, т.к. в ближайшие выходные иду на крестины. Постараюсь сделать что-то подобное.