Декупаж свечей

В подготовке ко дню Святого Валентина или романтического вечера для близкого человека, мы заранее продумываем сувениры и подарки, подготавливаем меню, решаем, чем и как украсить стол. Декоративные свечи, выполненные в технике декупажа, - это отличное решение и идеальный способ перевоплотить дом, придать праздничному столу особенное значение. Также декупаж свечей позволяет сделать своими руками красивый подарок.

Декупаж свечей

Декупаж свечей своими руками имеет свои тонкости и секреты. И первое, на что необходимо обратить внимание – это толщина свечи. При горении свечки может загореться и бумажный фрагмент. Поэтому чтобы избежать проблемы, лучше брать свечи потолще. Они прогреваются только в середине, а боковые части получают меньше тепла. Из-за этого уменьшается вероятность загорания салфетки для декупажа.

Декупаж свечей

«Декупаж свечей. Мастер класс»

Какие материалы нужны для декупажа свечи:

  • свеча для декорирования;
  • салфетки для декупажа или распечатки на тонкой бумаге;
  • клей;
  • ножницы;
  • ткань для шлифовки.

Выбранные картинки для декупажа можно приклеить на свечу специальным декупажным клеем. Также прикрепить бумажный мотив можно разогретой ложкой. Для этого мотив прикладывается к свечке, обматывается нитью и приглаживается раскалённой на огне ложкой, как бы «утапливается» в свече. Нить после можно убрать. Ещё салфетки можно плотно прижать к свечке и подержать над открытым огнём 5 секунд, чтобы парафин слегка расплавился и пропитал бумагу, тем самым закрепив её.

Украшенную свечу необходимо отшлифовать тряпочкой (байкой или фланелью, махрой). После шлифовки ей вернётся товарный вид и блеск. Для закрепления изделие покрывается лаком.

Декупаж свечей

Свечу основу можно купить (но без декора) или изготовить самостоятельно. Для второго варианта подготавливается форма для свечки, на дне которой проделывается небольшая дырочка, через которую протягивается фитиль. Форма заливается расплавленным воском любого цвета и оставляется для остывания. Затем готова свеча вытаскивается из формы и можно приступать непосредственно к декупажу.

  • 10.01.2012
  •   Просмотров: 41 094

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж свечей" Уже: 6

13.11.2015 | 21:51

Очень полезная и нужная информация. БлагоДарю! Подскажите, а какой в диаметре нужно выбирать форму, чтобы декупаж салфетка не загорелась. Хотелось бы точно знать в см. Заранее благодарю.

29.05.2014 | 11:23

Как по мне, свечи нужны для того, чтоб дарить людям тепло, радость, уют и здоровье! Если эти свойства присутствуют в свече, значит, она и будет удивительной. А вот как сделать ее неповторимой, чтоб прям хотелось ее купиь, это уже у каждого мастера свои хитрости

18.04.2013 | 16:53

класс супер класс супер

22.01.2013 | 02:07

спасибо, очень красиво))))

10.01.2013 | 08:56

Очень красиво, жаль, что только не видела, где продаются такие свечи. Поэтому делала на обычный!

12.12.2012 | 07:50

Почему-т мне всегда казалось, что приплавить ложкой получится только салфетку. Обязательно попробую с распечаткой.