Картинки для декупажа

Основной вспомогательный материал в работе над поделками в стиле декупаж – это картинки, рисунки, узоры и орнаменты, которые впоследствии будут нанесены на выбранную для декорирования поверхность. Существуют картинки для декупажа разные. Главная их цель – это воспроизвести эффект рисованной картинки на декорируемом предмете (декупаж шкатулки, мебели, посуды и т.п.) после наклеивания и закрепления лаком.

Картинки для декупажа

Картинки для декупажа могут быть взяты из следующих специализированных материалов:

  1. Салфетки для декупажа. Они выпускаются разной тематики: животные, цветы, люди, морские сюжеты, овощи-фрукты, этника, детские, любовь, натюрморты, национальные орнаменты и узоры.
  2. Декупажные карты. Которые производятся различными фирмами (Hobby Duck, Stafil, Calambour, TODO, Decomania…) и разных размеров; для авторских работ и для создания 3D рисунка.
  3. Декупажные рисовые карты (Esprimo, Stamperia,Голландия, To-Do).
  4. Картинки для объёмного декупажа «Sospeso Trasparente».
  5. Трафареты.
  6. Одноцветная рисовая бумага.

Одних декупажных карт существует неизмеримое множество разной тематики, размеров и плотности. Они разнятся в зависимости от способа применения и декорируемой поверхности, и от производителя. На все эти нюансы необходимо обращать внимание при покупке и выборе. Профессиональные декупажные карты имеют плотность в 50 г/м2; достаточно удобны в работе и хорошо прилегают к поверхностям разного профиля, не образуя складок. Они устойчивы к разрывам, не расползаются при намокании и устойчивы к финишному лаку. С одной из сторон их делают шершавыми, что позволяет лучше приклеиваться к основе.

Картинки для декупажа

Как альтернатива декупажным картам выступают довольно тонкие рисовые карты или так называемые рисовые салфетки с рисунками. Они отлично ложатся на все поверхности и не «морщат». А одноцветная рисовая бумага прекрасно подходит для работы со стеклянными предметами.

Картинки для декупажа

Картинки для декупажа скачать можно и из Интернета, с дальнейшей распечаткой. А также вырезать из обычных столовых салфеток понравившиеся узоры.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Картинки для декупажа" уже 4:

  • 10.09.2011
  •   Просмотров: 69 820

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Картинки для декупажа" Уже: 4

А где можно приобрести салфетки? Хочется разных узоров.

14.12.2012 | 21:37

Можно ли использовать декупаж в ванной?

11.11.2012 | 00:25

Я например использую в некоторых случаях свои узоры, вернее картинки с интернета. Распечатываю на самой тонкой бумаге, которую смогу дома найти, покрываю лаком чтобы при нанесении клея распечатка не поплыла и потом истончаю ее скотчем с обратной стороны.

15.04.2012 | 00:31

А если я хочу сделать декупаж по собственному узору, то какой материал для этого подойдет? Однотонная рисовая бумага? А обычную цветную бумагу можно использовать? Или фольгу? Или они не подходят по каким-то причинам?