Декупаж новогодний

О технике декупажа наслышаны многие. Но не все знают, что с его помощью обыденные вещи превращаются и самые настоящие шедевры и произведения искусства. Тематика декупажа бывает самая разная. Но новогодняя, можно сказать с уверенностью, считается самой интересной и увлекательной. К празднику можно сделать декупаж новогодних бутылок шампанского, вазочек, тарелок и свечей. В общем, всё, что подскажет фантазия! Работа очень проста, и освоить её несложно.

Декупаж новогодний

Методика декупажа годится даже для украшения новогодних шаров и иных украшений для ёлки. Декупаж новогодних шаров заинтересует многих. В них можно выразить собственную оригинальную задумку или дизайнерское решение. И тогда вы будет уверены, что таких шариков нет ни у кого.

Итак, декупаж к Новому году ёлочных шаров начинается с подбора необходимых материалов. Для работы будут нужны:

  • шарики пластиковые диаметром 8-10 см (но можно брать любые);
  • краски акриловые синего, желтого и белого цвета;
  • лак акриловый;
  • трёхслойные салфетки с рисунком;
  • клей;
  • блёстки;
  • контуры по керамике или стеклу;
  • кисточки синтетические плоские;
  • немного манной крупы;
  • губка;
  • палитра.

Декупаж новогодний

«Новогодние шары. Декупаж. Мастер класс»

Для декупажа нужны специальные заготовки шариков. Но можно обойтись и обычными, но без рисунка. Цвет шарика значения не имеет: подойдёт и золотистый, и фиолетовый; а также без разницы матовые они или блестящие. Выбранные шарики с помощью губки покрываются синей краской методом промокания. Таким образом, на шарике получается как будто снежный налёт. Так покрываются все шарики и подвешиваются для просушивания на час-два.

Пока просыхают шарики, подготавливаются фрагменты салфеток. Отделяются верхние слои и аккуратно вырезаются новогодние картинки для декупажа, мотивы, узоры и орнаменты.

Клей разводится с водой в пропорции 1:1, и подготовленные мотивы наклеиваются на шарики. Начинается приклеивание от центра и постепенно продвигается к краям. Вокруг мотивов жёлтой краской чпоканьем делается окантовка. Когда она просохнет, шарики покрываются лаком и снова оставляются для высыхания.

Декупаж новогодний

Теперь, чтобы сделать шарики новогодними, берется белая краска и в неё насыпается манная крупа, чтобы получилась густая масса. И полученную массу тонкой кисточкой нужно нанести на шарик во многих местах, где будет снег. Манке необходимо дать просохнуть, а дальше берутся серебристые блёстки и лак, всем этих наносится «снег». Шарики готовы!

  • 10.01.2012
  •   Просмотров: 28 748

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж новогодний" Уже: 4

19.12.2012 | 03:43

спасибо за совет много игрушек с детства остались ,но там краска уже стерлась ,а это вариант их востановить

22.11.2012 | 01:26

Елка украшенная такими шариками будет просто красавицей! Смотришь на эти шарики и настроение новогоднее охватывает! спасибо )))

12.11.2012 | 16:57

Как раз не хватает шариков на елку,а новый год скоро,спасибо за идею!!1

14.01.2012 | 01:26

Если бы такими шариками украсить всю елку, то действительно получилось бы шикарно, я еще из детства мечтала научится делать какие - то красивые украшения для елки, но не умела, а вот теперь, с помощью этого мастер класса попробую сделать такие прекрасные шарики.