Декупаж на стекле

В этот раз мы предложим Вам рассмотреть идеи декупажа на стекле. У нас всегда найдется под рукой на кухне стеклянная вещь, это может быть тарелка, ваза, салатница или что-то еще.  Именно на ней мы и можем потренироваться!

Но сегодня Мы не ставим перед собой цель – написать статью «декупаж на стекле мастер класс», мы просто хотим в общих чертах рассказать о возможности и идее этой техники.

Проще всего купить в качестве подарка стеклянную вазу  безо всякого декора – она будет дешевле, что сэкономит ваш бюджет и намного эксклюзивнее в нашем случае.  Тогда дело обстоит в выборе декора для нашего шедевра – это может быть как салфетка для декупажа, так и карта либо же рисовая карта. Карты продаются в специализированных магазинах рукоделия, отличие в картах от салфеток – одно, они более прочные, работа с ними идет быстрее и более уверенно. Также есть различия и в картах – обычная и на рисовой основе, ее не нужно замачивать предварительно, как обычную карту. Выбирать только Вам. Таким образом, мы получаем  очень интересную вещицу с декором с помощью декупажа салфеткой или картой.

Еще одна техника – обратный декупаж на стекле – с помощью него мы можем сделать декор тарелки или салатницы с внешней стороны.  Таким образом, мы сможем использовать ее по назначению, при этом восхищаться ее необычностью!  Нагляднее Вы сможете увидеть на фото. Особенно интересно получается декор таких блюд на тематические праздники, такие как, Пасха, например. Тогда Вы сможете украсить таким декором и крашенки и пасхальный кулич.

декупаж пасхальной тарелки

Для более интересного решения в технике декупаж можно использовать следующее – декупаж на стекле фото. С помощью бумаги  перенести любимое изображение на стеклянную поверхность. Это может быть прекрасным подарком для родителей – если на большом блюде будет располагаться весь ваш семейный круг.

декупаж фото

Еще не плохо смотрится декупаж на стекле, в виде настенных часов, банок с вином, шампанским, детских чашках и т.д. В общем, этот вид техники можно использовать где угодно. Этот вид рукоделия прост в работе, очень интересен и богат  идеями для творческого человека.

Ведь именно сейчас, как никогда подарки, сделанные своими руками, ценятся больше всего.  Что уже говорить о возможности украсить свое уютное гнездышко творением ваших рук. Придать ему изысканности и необычайности. Чтобы при встрече гостей, Вы слышали в свой адрес массу комплементов по поводу необычайно красоты!

декупаж тарелки декор

Поэтому вооружайтесь идеями и творите  в свое удовольствие!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.03.2012
  •   Просмотров: 21 161

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж на стекле" Уже: 3

17.03.2012 | 08:44

Точно! А я ремонт на кухне сделала, все картины присматриваю, не могу найти то, что нужно. Думала самой или вышивать, или рисовать придется. А это долго. А надо не картины, а декупаж на крупных тарелках сделать!

14.03.2012 | 15:57

Хорошая идея придать простым вещам новый вид, вдохнуть в них так сказать новую жизнь. И хочется отметить простор для работы и своих фантазий которые мы можем воплотить в жизнь таким интересным способом. Должно понравиться как взрослым, так и детям. Я думаю что непременно стоит взять на вооружение. Хочу отметить что вещь сделанная своими руками гораздо ближе к сердцу чем купленная.

14.03.2012 | 11:07

Вот как раз очень хотела сделать декупаж на стекле с помощью фотографий. С Салфеткой уже все получилось, но теперь вопрос: на какой бумаге надо печатать фото, чтоб перенести потом на стекло?? Обычная ж очень плотная, или нет?