Декупаж своими руками

Сегодня мы живем совсем в другое время, у нас есть доступ к линии интернет, магазинам, мини- и мегамаркетам, где в полной красоте мы можем увидеть и даже пощупать понравившийся нам товар. Но так ли это хорошо и насколько нам это успело приесться? Вот спустя еще пару лет, к нам в культуру пришло новое веяние, люди, наконец, осознали, что сделать что-то своими руками намного интересней, чем купить в магазине. Что вещь, сделанная своими руками, будет очень оригинальна, не похожа на другие! Тогда перед нами предстоит большой выбор техник рукоделия, - но на наш взгляд самым доступным и не менее интересным является техника декупаж. Если какая либо вещь из вашего обихода Вам стала не интересна, или вы хотите с ней расстаться – не спешите этого делать, Вы с легкостью сможете задекорировать ее так, что она наилучшим образом впишется в Ваш интерьер. Например,  в квартире можно сделать декупаж мебели своими руками. Это сделает ее неповторимой, не такой как у всех.

декупаж предметов интерьера

Декупаж — это разновидность аппликации, для которой используют трёхслойные салфетки, но это не принципиально, в ход идут любые тонкие, бумажные заготовки, здесь можно использовать даже ткань. Главной целью, в этом виде рукоделия, является максимальное сходство с картинами рисованными красками. Здесь существует множество идей. На созданных имитацией картинах с помощью кракелюра удается создать сетку трещин, что будет очень сходно с вековым состариванием.

декупаж тарелки

Украсить техникой декупаж можно любую поверхность: керамика, металл, дерево, картон, текстиль, гипс. Также  можно создать декупаж свечей своими руками, мыла. Главное, что необходимо знать – фон декорируемой поверхности должен быть однотонным и не слишком тёмным, для того чтобы рисунок, вырезанный из тонкой салфетки, или карты был хорошо виден. По верх салфетки можно нанести глиттер , контур, создать эффект заснеженности, добавить ленту –в  общем декор – это лишь Ваша задумка!Творите!

И напоследок, упомянем о возможности сделать декупаж бутылок своими руками. Это могут быть, как бутылки с шампанским на любые праздники, так и просто бутылочки для специй. Это лишний раз подчеркнет Ваш тонкий вкус и Вашу индивидуальность!

декупаж бижутерии

Ведь именно изделия, сделанные своими руками указывают на творческую личность, которую обязательно оценят по достоинству!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж своими руками" уже 4:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 01.03.2012
  •   Просмотров: 38 000

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж своими руками" Уже: 4

12.11.2012 | 11:27

Always refreshing to hear a rational ansewr.

12.11.2012 | 11:26

Perceft shot! Thanks for your post!

16.05.2012 | 13:34

Очень хотелось хоть как-то задекорировать пластиковые белые горшки для комнатных растений. Пыталась наклеивать ракушки, пластиковые украшения, но все отваливалось и горшки под фиалками так и остаются невзрачными. Идея с декупажем меня вдохновила, очень просто, так оригинально. Обязательно выкрою время на неделе и сделаю.

13.03.2012 | 23:17

Прочитала статью, и удивилась - сколько всего можно украсить своими руками. Благодаря этой технике у вас в доме стильные и эксклюзивные вещи, оригинальные подарки для близких, с частичкой вашей души в них.