Сладкий букет для мамочки. Мастер класс с пошаговым фото

День мамы — самый светлый праздник,

Ведь жизнь дается только раз,

Ты, мама — лучшая на свете,

Я говорю здесь без прикрас.

Будь счастлива, любимой оставайся,

Всегда веселой быть старайся,

Спасибо за терпенье, доброту,

Ведь больше жизни, я тебя люблю!

В такой прекрасный день букетик подарю

И нашу жизнь с тобою подслащу!

Мастер класс посвящен изготовлению сладкого букета для мамы из конфет.

Для изготовления сладкого букета помимо самих конфет (в фантиках или без) вам понадобятся дополнительные материалы:

• упаковочная бумага;

• упаковочная лента;

• скотч;

• деревянные зубочистки, шпажки или палочки для барбекю;

• тейп-лента (липкая флористическая лента) и флористическая пена «оазис»;

• емкость для букета;

• все, что можно использовать для декора. 

сладкий букет для мамочки

Делаем цветочки-конусы. Вырезаем из упаковочной бумаги квадратики (со стороной примерно в пятнадцать сантиметров). Каждый квадратик сворачиваем в кулечек и закрепляем маленьким кусочком прозрачного одностороннего скотча. Внутрь кладем конфету (лучше круглую или трюфель). В конфету вкалываем деревянную шпажку, заворачиваем (подгибаем под конфету) края кулечка и тоже закрепляем их скотчем, оборачивая им и часть шпажки. Маскируем скотч декоративной ленточкой. У нас получился цветочек-конус с пустым кончиком и конфетой в основании.

Цветочки из трюфелей в ярких фантиках. Берем конфету, прикладываем шпажку к хвостику фантика и плотно закручиваем фантик вокруг шпажки. Сверху обматываем черенок тейп-лентой.

сладкий букет для мамочки

Затем из гофрированной бумаги вырезаем длинную полоску бумаги и складываем гармошкой, вырезаем форму лепестков, по задумке Вырезанным лепесткам придаем форму. 

сладкий букет для мамочки

Берем готовую палочку для барбекю и декорируем добавляя «лепестки» из гофрированной бумаги обворачиваем конфету, придавая форму цветка. 

сладкий букет для мамочки

Из подарочной ленты зеленого цвета вырезаем листочки и придаем форму, при помощи лезвий ножниц. Берем палочку для барбекю и закручиваем листики, маскируя тоненькой ленточкой.

сладкий букет для мамочки

Берем еще один вид конфет круглой формы .Нижние края оборачиваем вокруг шпажки и закрепляем их скотчем или тейп-лентой. Свободный конец цилиндра завязываем упаковочной ленточкой.

сладкий букет для мамочки

Составляем букет. Берем небольшую вазочку. Вставляем внутрь кусочек пенопласта или «оазиса». Закрепляем его двусторонним скотчем. Поверхность декорирую кукурузными волокнами( припасла еще летом). Вставляем в емкость цветы и декоративные вспомогательные элементы. Получился круглый букет.

сладкий букет для мамочки

Для такого букета размещаем цветы по кругу, распределяя их равномерно и симметрично относительно центра. Это букет должен выглядеть одинаково со всех сторон.

сладкий букет для мамочки

сладкий букет для мамочки

Готовый букет из конфет декорируем дополнительными украшениями. Дайте волю своей фантазии используйте для букетов «по случаю» атрибуты праздника. Для своего букета я использовала сетку для оформления цветов. Такой подарок обязательно окажется дорогим подарком. Дорогим не в смысле цены, а в смысле его значимости: подарок никого не оставит равнодушным.

 Автор: Юлия Семенихина

  • 02.12.2012
  •   Просмотров: 29 219

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сладкий букет для мамочки. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

27.12.2012 | 15:40

Такой букетик я обязательно сделаю себе к 8 марта! Просто, вкусно и красиво

22.12.2012 | 22:48

Как красиво и вкусненько. Не только маме такое понравится. Спасибо за прекрасные фантазии.

Такой букетик станет отличным подарком не только для мамы!!!! fellow

06.12.2012 | 20:30

Очень вкусный букет. Спасибо за масте-класс! Попробовала - получилось!!!