Букет из конфет «Очарование». Мастер класс

Сегодня мы с вами сделаем простой и быстрый, красивый и очаровательный букет из конфет. Такую красоту вы с удовольствием подарите своим близким. Тем более что вы легко сможете его сделать сами. Ведь материалов особо никаких и не понадобится. А вот букет в итоге получится очень красивый.

Для него нам будут нужны:

- конфетки

- деревянные шпажки

- креповая бумага

- флористическая лента

- лента для декора

Букет из конфет Очарование. Мастер класс

Начинаем подготовку. Для начала нарежем квадраты размерами 12*12 см. Это будут лепестки у цветов.

Теперь с них сделаем красивую форму лепесткам. Просто срежем угол.

Начинаем заворачивать конфетку в каждый лепесток отдельно.

Аккуратно присоединяем все соседние лепестки в шахматном порядке.

Когда сам бутон уже имеет достаточную пышность – можно закрепить шпажку с помощью флористической ленты. На один бутон нам понадобилось 4 лепесточка. Хотите – можете все 6 лепестков использовать.

В этом букете можно использовать разные конфеты. Как треугольные – трюфельные, на них более удобно учится делать букеты, так и простые шоколадные конфетки, но вот только хвостики тогда у таких конфет надо спрятать.

Для этих конфет возьмем лепестки другого цвета, но форму им придадим такую же, что и предыдущим. Заворачиваем конфетку в лепестки.

Для одного букетика сделаем 5 бутонов цветов.

Соберем цветы вместе и замотаем скотчем – скрепим их.

Цветы будут без листьев. В место них завяжем красивой толстой зеленой лентой бант, при этом обмотаем лентой полностью ствол цветка. Вот как получилось у меня.

Теперь наш букет готов. Получился легкий и молодежный вариант. Думаю девушки не против получить в подарок такой сладкий презент. Удачи!!!!

Автор: Алла Ильницкая

  • 13.03.2012
  •   Просмотров: 37 113

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Букет из конфет «Очарование». Мастер класс" Уже: 6

23.05.2013 | 04:56

Просто и красиво, да и приятно получить такой букет в подарок.

15.01.2013 | 11:02

Спасибо за идею! В любом случае - это только шаблон, думаю, что каждый добавит в него свои детали, и получится просто конфетка!

04.01.2013 | 14:47

Милый призентик! Наверное каждая не против получить в подарок такой сладкий презентик.

А мне букетик понравился. Просто и органично.Если добавить что -то еще , то будет уже совсем дугое. Хотя у каждого свой взгляд.

08.12.2012 | 22:32

Я согласна с предыдущим комментарием, чего-то не хватает. Но в общем и целом не плохо. Боюсь оценивать строго сама еще ни чего из этого не пробовала делать.

12.11.2012 | 07:43

Симпатично. Но по мне, так не хватает вертикальных акцентов - несколько зеленых листиков или веточек. Букет смотрится немного незаконченным.