Красивая вязаная кофта с узором ромбики: схема и описание

Сегодня мы рассмотрим, как связать красивый свитер с узором ромбики

свитер крючком

Вам потребуется: пряжа Anny Blatt: 9/10/10/11 мотков Silk (100% шёлка, 150 м/50 г) белой (0307); спицы № 3 и № 3,5. дополнительная спица, набор из 5 спиц № 3 и № 3,5.

Лиц. гладь: лиц. р. – лиц. п., изн. р. – изн п.

Резинка 2/2: попеременно 2 лиц., 2 изн. *.. .*: повторять узор столько раз, сколько указано в описании, или до конца р.

Резинка 4/2: 1-й р.: *4 лиц. п., 2 изн. п.*, повторять от * до *; 2-й р.: вязать по рисунку.

Фантазийный узор: число петель кратно 12 + 1 кром. п. с каждой стороны. Вязать по схеме.

свитер крючком

2 лиц. п. перекрещенные направо: провязать 2-ю п. лиц., помещая спицу перед 1-й п., затем провязать 1-ю п. лиц.

3 лиц. п. перекрещенные направо: снять 1 п. на доп. спицу, помещенную сзади, след. 2 п. провязать лиц., затем 1 п. с доп. спицы лиц.

3 лиц. п. перекрещенные налево: снять 2 п. на доп. спицу, помещенную спереди, след. п. провязать лиц., затем 2 п. с доп. спицы лиц.

4 лиц. п. перекрещенные направо: снять 2 п. на доп. спицу, помещенную сзади, след. 2 п. провязать лиц., затем 2 п. с доп. спицы лиц. Плотность вязания, фантазийный узор, спицы №3,5: 32 п. и 43 р. = 10?10 см СПИНКА: набрать 146/158/170/188 п. спицами № 3, вязать резинкой 4/2, начиная с 3-х п. вместо 4-х. На высоте 12 см. продолжить фантазийным узором спицами № 3,5, начиная для Р1, Р2, РЗ с 1 кром. п. и 1 -й п. схемы, для Р4 с 4 п. платочной вязкой и 1 -й п. схемы и заканчивая 4 п. платочной вязкой. На высоте 35,5 см для формирования рукава прибавить с каждой стороны по 1 п., далее прибавлять в каждом 6-м р. 2 х 1 п., в каждом 4-м р. 2 х 1 п. и через 2 р. 1 х 1 п. Получим 158/170/182/200 п., далее вязать по прямой. На высоте 57/58/59/60 см для формирования скосов плеч закрыть с каждой стороны в каждом 2-м р. для Р1 4 х 7 п. и 3 х 8 п., для Р2 5 х 8 п. и 2 х 9 п., для РЗ 6 х 9 п. и 1 х 10 п., для Р4 4 х 10 п. и 3 х 11 п. На высоте 58/59/60/61 см сформировать вырез горловины, закрыв центральные 42 п. (2 п. каждой косы вязать вместе), и закончить обе части раздельно, закрывая со стороны выреза в каждом 2-м р. 2 х 3 п.

свитер крючком

ПЕРЕД: вязать также как и спинку. На высоте 40/41/42/43 см формировать вырез горловины, закрыв центральные 16 п., далее вязать каждую часть отдельно, закрывая со стороны горловины в каждом 2-м р. 2 х 3 п. 2 х 2 п., 1 х 1 п., в каждом 4-м р. 1 х 1 п. и в каждом 8-м р. 7 х 1 п. На высоте 57/58/59/60 см для формирования скосов плеч закрыть петли с внешней стороны как на спинке.

СБОРКА: см. рекомендации по сборке на стр. 24. Выполнить плечевые швы. По краю каждой проймы рукава спицами № 3 набрать 106/110/114/ 118 п., связать 1 р. лиц. п. по изн. стороне, далее связать 3 см резинкой 2/2. Закрыть все петли, выполнив 1 р. лиц. п. по изн. стороне. По краю выреза горловины набором из 5 спиц № 3 набрать 180 п. (128 п. по переду и 52 п. по спинке), связать 1 р. лиц. п. по изн. стороне, далее вязать лиц. гладью по кругу. Для выреза горловины переда выполнять убавления в каждом 2-м р.: 1-й р.: 44 п., 2 п. вместе лиц. с наклоном вправо, 11 п., 2 п. вместе лиц. с наклоном вправо, 10 п., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, 11 п., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, 44 п. и 52 п. спинки; 3-й р.: 43 п., 2 п. вместе лиц. с наклоном вправо, 10 п., 2 п. вместе лиц. с наклоном вправо, 10 п., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, 10 п., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, 43 п. и 52 п. спинки; 5-й р.: 42 п., 2 п. вместе лиц. с наклоном вправо, 9 п., 2 п. вместе лиц. с наклоном вправо, 10 п., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, 9 п., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, 42 п. и

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивая вязаная кофта с узором ромбики: схема и описание" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.11.2017
  •   Просмотров: 600

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивая вязаная кофта с узором ромбики: схема и описание" Уже: 0