Вязание спицами. Практичный жакет на пуговках и шапочка с закручивающимися краями. Схема и описание

Практичный жакет на пуговках и шапочка с закручивающимися краями для прохладных дней.

вязание шапки и жакета

Жакет и шапочка
Размер: 62 (63) 74
Зам потребуется: 150(150) 200 г бежевой. 50 г светло-серой пряжи Есо Baby (100% хлопка. 125 м/50 г); спицы № 3 u № 3.5. круговые спицы № 3.5, набор чулочных спиц № 3.5, 6 пуговиц.

Платочная вязка: лиц. и изн. р. – лиц. п. Лицевая гладь: лиц. р. – лиц. п., изн. р. -изн п. В круговых р. вязать лиц. п. Плотность вязания, лиц. гладь, спицы №. 3,5: 25 п. и 34 р. = 10 х 10 см

вязание шапки и жакета

Жакет малышу

СПИНКА: на спицы № 3,5 бежевой нитью набрать 61 (69) 77 п. и вязать лиц. гладью. Через 14 (16) 17 см от наборного края для пройм с обеих сторон закрыть 3 (3) 4 п. и в каждом 2-м р. 4 (5) 5 х 1 п. Через 23 (26) 28 см от наборного края закрыть для скосов плеч с обеих сторон 6 (7) 8 п. и во 2-м р. 1 х 6 (7) 8 п. Через 24 (27) 29 см от наборного края закрыть оставшиеся п.

ПРАВАЯ ПОЛОЧКА: на спицы № 3,5 бежевой нитью набрать 31 (35) 39 п. и вязать лиц. гладью. Выполнить с левой стороны пройму и скос плеча, как на спинке.

Одновременно через 19 (21) 23 см от наборного края для выреза горловины с правой стороны закрыть 5 (6) 7 п. и в каждом 2-м р. 2 х 2 и 3 х 1 п. На высоте спинки все петли должны быть закрыты.

ЛЕВАЯ ПОЛОЧКА: вязать симметрично.

вязание шапки и жакета

РУКАВА: на спицы № 3,5 бежевой нитью набрать 32 (37) 39 п. и вязать лиц. гладью, для скосов рукава прибавить с обеих сторон в каждом 6-м р. 4 (7) 8 х и в каждом 4-м р. 6 (31 3 х 1 п. Через 15 (17) 19 см от наборного края закрыть для оката рукава с обеих сторон 3 (314 п. и в каждом 2-м р. 4 (5) 5 х 1 и 5 х 2 п. Через 21 (23,5) 25,5 см от наборного края закрыть оставшиеся п.

СБОРКА: выполнить плечевые швы. Для воротника по вырезу горловины на круговые спицы бежевой нитью набрать 62 (66) 70 п. и вязать укороченными р. лиц. гладью: отложить с обеих сторон в каждом 2-м р. 3 х 8 п. Через 8 р. от наборного края связать на всех петлях 2 р. лиц. гладью. Затем прибавить с обеих сторон до и после кром. из поперечной нити 1 п. и в каждом 2-м р. 5 (6) 7 х 1 п.

Петли отложить. По правой стороне воротника набрать на круговые спицы 12 (14) 16 п., добавить к ним отложенные п. воротника, по левой стороне воротника набрать 12 (14) 16 п. и связать 1 лиц. р. лиц.

Затем светло-серой нитью связать 2 р. платочной вязкой, прибавив в 1-м р. на углах по 1 п., и петли закрыть лиц. Втачать рукава, выполнить боковые швы и швы рукавов. На спицы N° 3 бежевой нитью по краям полочек набрать по 46 (51) 58 п., нижние 2 см оставить открытыми. Связать 4 р. платочной вязкой, во 2-м р. равномерно выполнить на левой планке 6 отверстий для пуговиц; 1 накид, 2 п. провязать вместе лиц. Петли закрыть. Пришить пуговицы.

ШАПОЧКА

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: на чулочные спицы бежевой нитью набрать 88 (96) 104 п. и вязать круговыми р. лиц. гладью. Через 14 р. от наборного края продолжить работу светло-серой нитью. Через 14 (15) 16 см от наборного края выполнить следующим образом убавления; * 1 двойная протяжка (снять 1 п., 2 п. провязать вместе лиц. и протянуть её через снятую п.), 19 (21) 23 лиц., повторить от * ещё 3 раза. Эти убавления повторять в каждом 2-м р., пока не останется 8 п., убавления выполнять над убавлениями 1-го р. Оставшиеся п. стянуть рабочей нитью.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание спицами. Практичный жакет на пуговках и шапочка с закручивающимися краями. Схема и описание" уже 1:

  • 21.11.2017
  •   Просмотров: 349

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание спицами. Практичный жакет на пуговках и шапочка с закручивающимися краями. Схема и описание" Уже: 1

02.12.2017 | 22:28

Подскажите пожалуйста, как вяжется воротник, не могу разобраться с  обозначениями.