Вязание спицами новорожденным. Конверт для малыша. Схема и описание

Если у вас есть малыш и вы любите вязать, давайте рассмотрим, как связать конверт малышу?

Вам потребуется
500г пряжи Фнлдар «Sport Laine» (51% шерсти, 49% полиакрила. 76м на 50г) светло голубой (цвет №16): спицы №4,5 и №5; аппликации «домик» и «зайчики», 6 пуговиц. Или: 500г пряжи «Sweet» от Ilsewolle (70% полиакрила и 30% шерсти, 280м на 50г) голубой (цвет №4728), спицы №4,5 и №5.

Конверт для малыша. Схема

Образцы вязания:
Лиц. гладь: лиц. и изн. р. провязывать лиц. п.
Платочная вязка: лиц. и изн. р. провязывать лиц. п.
 
Структурный рисунок: кол-во п. деленное на 4 плюс 2 кромочные. Вязать по схеме. На схеме указаны только лиц. р., изн. р. вязать по рисунку. В ширину: 1 кромочная, повторять раппорт закончить 1 кромочной. В высоту: провязать 1 раз с 1 по 20р., затем повторять вязание с 5 по 20 р.

Плотность вязания конверта новорожденному:
Структурный рисунок: 17п. и 29р. = 10 x 10 см.
Лиц. гладь; 17п и 23р = 10?10 см.

Спинка
Спицами №5 набрать 62п. и вязать структурный рисунок. На высоте 34,5см = 100р. от начала, продолжить вязание лиц. глади. На высоте 48см от начала закрыть для пройм с двух сторон 1 раз по 3 п. 56п. Далее вязать ровно. На высоте 65см все петли закрыть.

Полочка
Вязать как спинку, но с застёжкой. Для этого на высоте 18см = 52р. от начала закрыть 4 средние петли, обе половинки вязать ровно. На высоте 60см от начала для закругления горловины закрыть в каждом 2 р. 1 раз 3 п.. 2 раза по 2 п. и 1 раз 1 и. На высоте 65см от начала закрыть оставшиеся 18 п.

Конверт для малыша. Схема

Рукава
Спицами №4,5 набрать 42п. и для резинки провязать 6см платочной вязкой. Затем продолжить вязание спицами №5 структурным рисунком. Одновременно для скосов рукавов от резинки, с двух сторон прибавить 5 раз в каждом 4р. и 3 раза в каждом 2р. по 1 п. = 58п. На высоте 12см от резинки закрыть все петли.

Капюшон

Спицами №4,5 набрать 74п. и для канта провязать 2,5см платочной вязкой. Затем вязать структурный рисунок спицами №5. На высоте 9см от канта закрыть средние 14п. и отдельно вязать обе стороны. На высоте 13см от канта закрыть каждые 30п. Сборка: Пришить аппликации. Выполнить швы, однако рукава сшить, оставив сверху 2 см не зашитыми.

По краям застёжки спицами №4,5 набрать по 71 п. и вязать структурный рисунок. На левом канте застёжки, на высоте 1 см сделать 6 отверстий для пуговиц (= закрыть 2п. и в след. р. снова набрать 2п.).

Первое отверстие сделать после 2п. нижнего края застёжки. Следующие отверстия сделать на расстоянии 11см друг от друга. На высоте 2,5см от начата набора закрыть все петли. Сшить капюшон и пришить его нижним краем к вырезу горловины. Вшить рукава. Пришить пуговицы.

Конверт для малыша. Схема

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание спицами новорожденным. Конверт для малыша. Схема и описание" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.11.2017
  •   Просмотров: 310

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание спицами новорожденным. Конверт для малыша. Схема и описание" Уже: 0