Вязание новорожденным крючком. Розовый комплект для маленькой принцессы. Схема и описание

Сегодня мы рассмотри, как связать розовый комплект для девочки крючком.

Размеры: 68/74 (80/86)

Для вязания Вам потребуется: 300 (400) г розовой пряжи Super Baby (70% полиакрила, 30% шерсти, 107 м/25 г); прямые спицы № 2 и № 2,5; короткие круговые спицы № 2,5; 6 пуговиц; 13 сатиновых бантиков.

Лицевая гладь: лиц. р. – лиц. п., изн. р. – изн. п. В круговых р. вязать лиц.

Платочная вязка: лиц. и изн. р. – лиц. п. В круговых р. вязать попеременно по 1 круговому р. лиц. и изн.

Резинка, спицы № 2: попеременно 1 лиц., 1 изн.

Все остальные узоры вязать на спицах № 2,5.

Ажурный узор шириной 8 п.: вязать по схеме 1, на которой приведены только лиц. р., в изн. р. петли вязать по рисунку, накиды вязать изн. Повторять раппорт.

Ажурный мотив шириной 27 п.: вязать по схеме 2, на которой приведены только лиц. р., в изн. р. петли вязать по рисунку, накиды вязать изн.

Отверстие для пуговицы: в лиц. р. закрыть 2 п. и в изн. р. их снова набрать.

Плотность вязания: 30 п. и 40 р. = 10 х 10см.

вязаный комплект для девочки

КОФТОЧКА Малышу

Спинка: набрать 90 (98) п., связать между кром. для планки 16 р. ажурным узором и затем вязать лиц. гладью. Через 16 (20) см от наборного края закрыть для пройм с обеих сторон в каждом 2-м р. 1 х 4,1 х 3 и 1 х 2 п. На высоте пройм 11 (13) см закрыть для выреза горловины средние 20 (26) п. и обе стороны закончить раздельно, при этом во 2-м р. закрыть с края выреза 1 х 5 п. На высоте пройм 12 (14) см закрыть прямо оставшиеся 21 (22) п. плеча с каждой стороны.

Правая полочка: набрать 46 (50) п., связать между кром. для планки 16 р. ажурным узором и затем вязать лиц. гладью. Через 8 (10) см от планки начать выполнять на 5-й -31-й п. ажурный мотив. Выполнить с левой стороны пройму, как на спинке и на той же высоте. Через 24 (30) см от наборного края закрыть для выреза горловины с правой стороны в каждом 2-м р. 1 х 5, 1 х 4,
1 (2) х 3 и 2 х 2 п. Через 28 (34) см от наборного края закрыть прямо оставшиеся 21 (22) п. плеча.

Левая полочка: вязать симметрично.

Рукава: набрать 42 (50) п., связать между кром. для планки 16 р. ажурным узором, равномерно прибавив в последнем ряду 13 (11) п. и затем вязать лиц. гладью. Для скосов рукава прибавить с обеих сторон в каждом 4-м р. 10 (14) х 1 п., включая прибавляемые петли в узор. Через 9 (11) см
от планки выполнить на средних 9 п. с 1-го по 12-й р. ажурного мотива. Через 12 (14) см от планки закрыть для оката рукава с обеих сторон в каждом 2-м р. 1 х 6, 1 х 5, 1 х 4, 1х З, 1 х 4 и 1 х 6 п. Через 15 (17) см от планки закрыть прямо оставшиеся петли.

вязаный комплект для девочки

Сборка: выполнить швы, втачать рукава; по вырезу горловины набрать 70 (78) п., связать с 11-го по 14-й р. ажурного узора, 6 р. резинки и петли закрыть. По краям полочек набрать по 93 (113) п. и связать 2 см резинкой, при этом через 1 см равномерно выполнить на правой планке 6 отверстий для пуговиц и петли закрыть. Пришить на левую планку пуговицы. Пришить бантики.

ПОЛЗУНКИ

Правая передняя/левая задняя штанина: набрать 34 (42) п. и связать между кром. для планки
16 р. ажурным узором, равномерно прибавив в последнем ряду 8 п. Затем вязать лиц. гладью. Для боковых скосов прибавить с обеих сторон в каждом 4-м р. 3 х 1 п. Через 3 см от планки убавить для шагового закругления с правой стороны в каждом 2-м р. 1 х 2 и 1 х 1 п. Отложить оставшиеся 45 (53) п.

Правая задняя/левая передняя штанина: вязать симметрично.

Перед: перевести на спицу петли правой и левой передней штанины = 90 (106) п. и вязать лиц. гладью. Через 10 (16) см от начала шагового закругления убавить для боковых скосов с обеих сторон в каждом 3-м р. 10 х 1 п. Через 19 (25) см от начала шагового закругления закрыть для пройм с обеих сторон в каждом 2-м р. 1 х 3, 1 х 2 и 4 (5) х 1 п. Одновременно на высоте пройм 4 см закрыть для закругления кокетки средние 14 (28) п. и с внутреннего края закрыть в каждом 2-м р.
1 х 4, 1 х 3, 3 х 2 и 5 х 1 п. На высоте пройм 8 см все петли должны быть закрыты.

Спинка: вязать так же.

вязаный комплект для девочки

Кокетка: набрать 182 (196) п. и заключить их в круг. Провязать круговыми р. ажурным узором с
11-го по 16-й р., затем 4 круговых р. лиц. гладью, с 1-го по 12-й круговой р. ажурного мотива, при этом вязать попеременно 5 п. лиц. гладью и 9 п. ажурного мотива, 4 круговых р. лиц. гладью, с
11-го по 16-й р. ажурного узора и 2 круговых р. платочной вязкой. Для закругления провязать вместе в 8-м круговом р. каждую 4-ю и 5-ю п., в 13-м круговом р. между ажурными узорами 1 х 2 п., в 20-м круговом р. каждую 3-ю и 4-ю п. и в 24-м круговом р. каждую 4-ю и 5-ю п. После 2 круговых р. платочной вязки петли закрыть.

Сборка: выполнить швы; по краям пройм набрать по 50 (64) п. Связать с 11-го по 16-й р. ажурным узором и 2 р. платочной вязкой, петли закрыть. Пришить кокетку к переду и спинке, как на фото. Пришить бантики.

вязаный комплект для девочки

Модель из журнала “Вяжем детям“

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание новорожденным крючком. Розовый комплект для маленькой принцессы. Схема и описание" уже 1:

Интересное в сети:

  • 21.11.2017
  •   Просмотров: 959

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязание новорожденным крючком. Розовый комплект для маленькой принцессы. Схема и описание" Уже: 1

15.01.2018 | 19:37

Я не поняла, а причем здесь крючок??? Ведь он вяжется спицами, как я поняла из описания.