Вяжем спицами детям. Шапка и шарф мальчику. Схема и описание

Очень теплый шарфик и шапочку к нему сегодня мы научимся вязать.

Обхват головы: 43-48 см
Шарф: 16 х 140 см
Вам потребуется: 300 г синей
пряжи Schachenmayr SMC Silenzio (50% полиакрила. 25% шерсти, 25% альпака. 60 м/50 г): прямые и круговые спицы № 6.5.

Резинка 2/2: попеременно 2 лиц.. 2 изн.
Лицевая гладь: лиц. р. – лиц. п.. изн. р. – изн. п.. в круговых рядах вязать только лиц. п. Узор из кос: вязать по схеме, в изн. р. и чётных круговых рядах петли вязать по рисунку. Повторять петли раппорта. Повторять с 1-го по 8-й р.
Плотность вязания, узор из кос: 16п.и18р. = 10?10см.

Шапка для мальчика

Описание работы: на круговые спицы набрать 72 п. и связать круговыми рядами 4 см резинкой 2/2.
Затем вязать узором из кос. Через 12 см от наборного края выполнить убавления, провязывая по 2 п. вместе лиц. = 36 п. Затем выполнить такие же убавления 2 раза в каждом 2-м р. Оставшиеся 9 п. стянуть рабочей нитью.

шапка и шарф мальчику

ШАРФ

Описание работы: на спицы набрать 26 п. и связать 4 см резинкой 2/2. начиная с 1 изн. р. и в 1-м р. с 1 кром.. 1 изн., 2 пиц. Затем вязать между кром. узором из кос. Через 136 см от наборного края связать 4 см резинкой 2/2 и петли закрыть.

шапка и шарф мальчику

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вяжем спицами детям. Шапка и шарф мальчику. Схема и описание" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.11.2017
  •   Просмотров: 246

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вяжем спицами детям. Шапка и шарф мальчику. Схема и описание" Уже: 0