Вязаине зеленого жакета крючком. Схема и описание

Размер: 38/40

Вам потребуется: 500 г зелёной пряжи Merino 2000 (100% мериносовой шерсти, 160 м/50 г);

крючок №3.

Основной узор: число петель кратно 15+2+3 возд. п. подъёма. Вязать по схеме 1. Начинать с петель перед раппортом, повторять петли раппорта, заканчивать петлями после раппорта. Выполнить 1 раз с 1-го по 9-й р., затем повторять со 2-го по 9-й р.

Внимание! На схеме 2 приведён последний полураппорт + конечные петли основного узора с прибавлениями для планки полочек.

Розетка: связать цепочку из 8 возд. п. и сомкнуть её 1 соед. ст. в кольцо. 1-й р.: 3 возд. п. подъёма, 20 ст. с/н, 1 соед. ст. в возд. п. подъёма.

Плотность вязания, основной узор: 20 п. и 7,5 р. = 10х10 см.

Спинка: связать цепочку из 107 возд. п. + 3 возд. п. подъёма и вязать основным узором = 6 раппортов + начальные и конечные петли. Через 58,5 см = 44 р. от наборного края работу закончить. Средние 2 раппорта + с обеих сторон 1/2 раппорта образуют вырез горловины, который, после того как будут пришиты планки полочек, уменьшится с обеих сторон на 2 см, внешние 1 1/2 раппорта + начальные или соответственно конечные петли с каждой стороны образуют плечи.

Левая полочка: связать цепочку из 47 возд. п. + 3 возд. п. подъёма и вязать основным узором = 2 раппорта + начальные и конечные петли. Для планки полочки прибавить в 4-м-9-м р. с левой стороны, как обозначено на схеме 2, в общей сложности 4 ст. с/н, которые в дальнейшем выполнять по всей

высоте. Это прибавление обозначено на выкройке как скос.

Через 32 см = 24 р. от наборного края равномерно убавить для скоса выреза на протяжении 20 р. конечные петли + 1/2 раппорта, при этом выполнять убавления до 4 ст. с/н планки = начальные петли + 1 1/2 раппорта + 4 ст. с/н для плеча. На высоте спинки работу закончить.

Правая полочка: вязать симметрично.

Рукава: связать цепочку из 77 возд. п. + 3 возд. п. подъёма и вязать основным узором = 4 раппорта + начальные и конечные петли.
Через 45,5 см = 34 р. от наборного края работу закончить.

Сборка: выполнить плечевые швы; втачать рукава, выполнить боковые швы и швы рукавов. Все края обвязать 1 р. ст. б/н и 1 р. «рачьего шага» (ст. б/и слева направо). Связать 2 розетки и после последнего соед. ст. каждой розетки связать для завязки цепочку из возд. п. длиной 20 см. Пришить завязки к полочкам в начале скоса выреза.

Выкройка и схема 1.

вязание жакета

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаине зеленого жакета крючком. Схема и описание" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.11.2017
  •   Просмотров: 556

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязаине зеленого жакета крючком. Схема и описание" Уже: 0