Ажурные серьги крючком. Схема и описание

В канун Нового года хочется, чтобы сказочная атмосфера праздника была везде,  поэтому люди с удовольствием украшают свой дом, офис  и даже автомобиль новогодней атрибутикой. Это яркие гирлянды, еловые ветки, мерцающая мишура, фигурки Деда Мороза, бронзовые шишки и орехи  и т.д., приобретенные в магазине или изготовленные собственными руками.

Современные рукодельницы пошли так далеко, что сегодня  способны не только вырезать новогодние гирлянды из бумаги, но и вязать снежинки крючком, шить новогодние фигурки из ткани и фетра, плести красивые яркие шары на елку в технике бисероплетения, конструировать елки в техники оригами  и т.д. 

Однако на Новый год важно украшать не только свой быт, но и себя, придавая тем самым своему образу чарующее, праздничное настроение, именно поэтому мы решили рассказать вам, как самому сделать украшения  при помощи простой хлопчатобумажной пряжи и крючка в виде красивых ажурных снежинок.

Ажурные серьги крючком

Итак, для того чтобы связать ажурные серьги крючком, нам понадобится:

- белая тонкая пряжа (100% хлопок) – 20 грамм;

- крючок для вязания № 2;

- заготовки для сережек - крючки – 2 штуки;

- бусины крупные – 8 штучек;

- бусины мелкие – 4 штучки;

- кусочки тонкой проволоки (для крепления бусин к изделию);

- клей ПВА.

Ажурные серьги крючком – схема

Ажурные серьги крючком

Для начала свяжите для каждой серьги по три мотива, пользуясь вышеприведенной схемой. Затем готовые детали будущего украшения, необходимо жестко накрахмалить. Для этого возьмите обычный клей ПВА и разбавьте его холодной водой в соотношении 1:1. Далее аккуратно погрузите, поочередно  в полученную жидкость вязаные мотивы на одну минуту, после чего достаньте их и промокните между слоями хлопчатобумажной ткани и слегка прогладьте утюгом. После чего влажные вязаные мотивы растяните, расправьте и дайте им полностью высохнуть.

Когда все части сережек будут готовы, соберите их в готовое украшение, скрепляя между собой при помощи кусочков тонкой проволоки, такой которую обычно используют при бисероплетении цветов и других изделий. Также, при помощи проволоки прикрепите бусины и ваши новогодние серьги будут готовы.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ажурные серьги крючком. Схема и описание" уже 14:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.12.2012
  •   Просмотров: 42 200

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ажурные серьги крючком. Схема и описание" Уже: 14

25.02.2013 | 10:49

Серьги очень красивые. Идея оригинальная. Отдельное спасибо за рецепт накрахмаливания при помощи клея.

29.01.2013 | 17:51

Очень красивые!!!!!

21.01.2013 | 18:16

Оригинальная идея, и серьги очень красивые. Эксклюзив

03.01.2013 | 12:53

Супер! Такого точно нигде не купишь, а вот сделать самой благодаря подробной схеме- проще простого.

02.01.2013 | 12:35

Очень нежно, красиво! Немедленно сажусь! За крючок!!!

27.12.2012 | 00:03

Вот именно из-за таких работ я взялась за крючок, Пока у меня получается не очень. Но глядя на это "совершенство" я его (крючок) не забрасываю за шкаф;). ОГРОМНОЕ спасибо!

24.12.2012 | 12:15

Какие симпатичные сережки! Обязательно надо связать в подарок племяннице, а то все эти конфеты быстро съедаются, а это останется на память. Благодарю!

22.12.2012 | 00:21

Очень красивые и нежные сережки! Большое спасибо за идею и схему. Дочька очень любит разнообразные сережки. Надо будет попробовать ей связать на новый год.

14.12.2012 | 22:00

Очень изящно и воздушно выглядят серьги.Хочу попробовать повторить, очень понравилось! love

14.12.2012 | 21:50

красиво смотрится и не обычно и наверно очень легкие по сравнению с бижутерией надо попробывать себе такие связать

14.12.2012 | 21:16

Оригинально, красиво.

14.12.2012 | 20:58

Какая неземная красота! Изящество и воздушность! А неужели ничем закреплять не надо?

07.12.2012 | 22:59

Супер! И не сложно, и потрясающе красиво!

06.12.2012 | 20:06

интересное украшение. необычное. надо попробовать.